Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

В Хабаровске прошел обучающий семинар «Региональные бренды России – новые точки роста»

Его цель – помощь производителям отечественных товаров. Специалисты Роспатента рассказали предпринимателям о том, как регистрация собственного бренда поможет продвигаться на новых рынках сбыта и защититься от недобросовестной конкуренции. С подробностями Яна Чурочкина.

За одним столом – представители бизнес-сообщества и специалисты Роспатента. Заявляют: при продвижении продукции на межрегиональных и международных рынках небольшие компании могут столкнуться с рядом проблем: например, с попытками конкурентов переписать на себя чужие разработки, украсть товарный знак или начать копировать продукцию.

Алексей Сычев, начальник отдела экспертизы заявок «Федерального института промышленной собственности»: «Одно из географических указаний первых, которое мы зарегистрировали, было воронежское мороженое. Репутация в Воронежской области огромная, поскольку есть репутация, всегда есть те, которые хотят воспользоваться этой репутацией. И выяснилось, что другое лицо, которое не имеет к Воронежской области никакого отношения, тоже стал маркировать свою продукцию обозначением «Воронежское мороженое».

Цель обучения – помочь местным компаниям создать и развить бренд, что в итоге положительно скажется на пополнения регионального бюджета.

Андрей Базилевский, сенатор Совета Федерации: «Сегодня губернатор Хабаровского края Михаил Владимирович Дегтярёв сам лично занимается этим вопросом. Потому что представлять региональный бренд на федеральном уровне – это достаточно серьёзная вещь, это защита и предпринимательства, и своего дела, и бизнеса, потому что очень сложно иногда выдерживать конкуренцию».

На семинаре производителям рассказали о различии регистрации географических указаний и наименований мест происхождения товаров, о том, какие есть льготы, а также о сроках и стоимости оформления.

Виктор Жуковский, директор компании: «Семинар заинтересовал тем, что здесь нам помогут зарегистрировать, рассказать план действий: как зарегистрировать и товарный знак, и бренд, который мы хотим зарегистрировать, чтобы он был на всю Россию известен».

И сразу в Роспатент от производителей края поступило две заявки на регистрацию брендов, использующих в названии географические обозначения: на питьевую воду и икру.

Для лиц старше 18 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.

Ещё по теме "Экономика"