В Хабаровске прошел обучающий семинар «Региональные бренды России – новые точки роста»
Его цель – помощь производителям отечественных товаров. Специалисты Роспатента рассказали предпринимателям о том, как регистрация собственного бренда поможет продвигаться на новых рынках сбыта и защититься от недобросовестной конкуренции. С подробностями Яна Чурочкина.
За одним столом – представители бизнес-сообщества и специалисты Роспатента. Заявляют: при продвижении продукции на межрегиональных и международных рынках небольшие компании могут столкнуться с рядом проблем: например, с попытками конкурентов переписать на себя чужие разработки, украсть товарный знак или начать копировать продукцию.
Алексей Сычев, начальник отдела экспертизы заявок «Федерального института промышленной собственности»: «Одно из географических указаний первых, которое мы зарегистрировали, было воронежское мороженое. Репутация в Воронежской области огромная, поскольку есть репутация, всегда есть те, которые хотят воспользоваться этой репутацией. И выяснилось, что другое лицо, которое не имеет к Воронежской области никакого отношения, тоже стал маркировать свою продукцию обозначением «Воронежское мороженое».
Цель обучения – помочь местным компаниям создать и развить бренд, что в итоге положительно скажется на пополнения регионального бюджета.
Андрей Базилевский, сенатор Совета Федерации: «Сегодня губернатор Хабаровского края Михаил Владимирович Дегтярёв сам лично занимается этим вопросом. Потому что представлять региональный бренд на федеральном уровне – это достаточно серьёзная вещь, это защита и предпринимательства, и своего дела, и бизнеса, потому что очень сложно иногда выдерживать конкуренцию».
На семинаре производителям рассказали о различии регистрации географических указаний и наименований мест происхождения товаров, о том, какие есть льготы, а также о сроках и стоимости оформления.
Виктор Жуковский, директор компании: «Семинар заинтересовал тем, что здесь нам помогут зарегистрировать, рассказать план действий: как зарегистрировать и товарный знак, и бренд, который мы хотим зарегистрировать, чтобы он был на всю Россию известен».
И сразу в Роспатент от производителей края поступило две заявки на регистрацию брендов, использующих в названии географические обозначения: на питьевую воду и икру.
Для лиц старше 18 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.
Ещё по теме "Экономика"
-
Юбилеи двух районов края, прямая линия губернатора, «Азбука промышленности» для школьников
вчера, 12:41 -
Ещё один шаг к «Развороту на Восток»: на станции Ванино реконструировали два из трёх жд-парков
вчера, 10:56 -
Смотрите в 21:09. В Ванино завершена реконструкция двух из трёх действующих железнодорожных парков
21 сентября, 13:08 -
Банк России выпустил памятную монету «Хабаровский край»
21 сентября, 12:11 -
Переяславский молочный комбинат увеличивает объёмы благодаря нацпроекту «Производительность труда»
21 сентября, 10:24 -
10 миллионов яиц в месяц планируют выпускать на Комсомольской птицефабрике уже в этом году
18 сентября, 12:14 -
Михаил Дегтярёв подписал первые соглашения на VIII Восточном экономическом форуме
12 сентября, 11:50 -
Михаил Дегтярёв наградил лучших экспортёров года на Дальневосточном форуме предпринимателей
11 сентября, 15:28 -
Неделя Республики Беларусь, выездное заседание комитета СовФеда, мультфильм про адмирала Невельского
11 сентября, 10:59 -
Крупнейший на Дальнем Востоке логистический центр сдали в эксплуатацию в Хабаровске
10 сентября, 12:56