Детали обсудили в ходе научно-технического совета поставщики обновленных систем и компонентов.
В производственном центре филиала корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре проделана большая работа по замене всех иностранных комплектующих. Опытная машина получила новую систему управления, авионику, шасси и многое другое.
Первый полёт лайнер выполнит на прежних, франко-российских двигателях, а уже второй опытный образец приступит к испытаниям в небе на отечественных ПД-8, в Комсомольск их доставят в ближайшие недели.
На следующем этапе самолет представят специалистам Росавиации для сертификационных испытаний, это позволит начать серийное производство и эксплуатацию нового «Суперджета». В перспективе он наравне со среднемагистральным МС-21 станет основой парка российских авиакомпаний.