Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Прошли половину пути: на БАМе продолжается строительство Дуссе-Алиньского тоннеля

После завершения работ пропускная способность участка Ургал – Постышево вырастет в 1,5 раза – до 25 пар поездов в сутки. Сегодня стоит задача – взорвать километровую стену горной породы, чтобы соединить Восточный и Западный порталы.

Навстречу, с противоположной стороны, тоже идут горнопроходческие работы. Здесь трудится ещё одна машина — технологическая телега. Именно с её помощью стены покрывают бетоном. Ну а результат взрывных работ – каменная основа Дуссе-Алиня становится строительным материалом. Неподалеку возвели опоры нового моста – связующего звена между тоннелем и действующим железнодорожным путем.

Сергей Плеханов, руководитель проекта «Строительство Дуссе-Алиньского тоннеля ДВЖД»: «Объект находится, он удалён от основных логистических центров. Соответственно и доставка строительных материалов, и доставка людей на объект. Помимо этого – суровые климатические условия – температура зимой доходит до минус сорока пяти градусов».

На одном из ключевых объектов БАМа занято 300 человек. Окончание строительства тоннеля намечено на декабрь 2025 года.

Какую инфраструктуру ещё необходимо возвести, смотрите сегодня в 21:05 на канале «Россия».

Для лиц старше 18 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.

Ещё по теме "Транспорт"