В Городе юности определят лучшего вагоноремонтника Дальнего Востока
Комсомольск-на-Амуре не случайно выбран местом проведения крупного конкурса профмастерства. Сегодня это – один из центров развития дальневосточной железной дороги. Как устроен вагонный «шиномонтаж», увидела Людмила Смирнова.
Темпы – как на пит-стопе «Формулы 1». Чтобы обследовать колесную пару и выявить дефекты, уходят секунды!
В деле – специалисты вагоноремонтных профессий всего Дальнего Востока и Забайкалья.
Как терапевт, приёмщик проводит полный осмотр вагона, чтобы определить специально допущенные неисправности.
Алексей Зырянов, приёмщик, Забайкальский край: «Это ответственная работа, это жизни людей, не дай бог, что случится. Вообще, 40 минут даётся на вагон. Здесь, так как соревнование – 10 минут вполне нормально».
На соседней площадке соревнуются дефектоскописты: выявить скрытые трещины и поломки помогает целый ряд приборов. Среди конкурсантов – в основном, девчата.
Виктория Жаткина, дефектоскопист, Приморский край: «Потому что это такая кропотливая работа, нужно очень много учиться всегда. Вихревой метод. Создаётся электрический поток в детали, который, если есть в детали трещина – происходит разрыв в потоке и срабатывает сигнал».
Диагностируют, ремонтируют и испытывают все приборы и системы: в железнодорожном транспорте, несмотря на габариты, мелочей не бывает
Владислав Маковеев, мастер участка по ремонту автотормозного оборудования: «Если вагон не будет тормозить, может произойти чрезвычайная ситуация. Для этого сделан в депо наш цех, который ремонтирует тормозное оборудование, чтобы состав двигался без препятствий и хорошо тормозил».
Комсомольск-на-Амуре неспроста выбран центром проведения дальневосточного конкурса профмастерства.
Сегодня Комсомольск-на-Амуре – как железнодорожные ворота к Тихому океану. Отсюда вагоны со всей России направляются в сторону портов Татарского пролива. Чтобы обеспечить железное будущее и грузам, и вагонам, важны и качество, и скорость. Темпы сегодня диктует само время!
Развитие «Восточного полигона» и вторые пути на БАМе позволяют пропускать к Татарскому проливу рекордные поезда. В следующем году провозная способность достигнет 180 млн тонн в год.
Николай Бачкарёв, заместитель генерального директора – директор дивизиона Восток НВРК: «Сегодня геополитика поменялась таким образом, что большая часть подвижного состава оборачивается именно по Дальнему Востоку. Поэтому здесь сегодня два фактора, которые непосредственно влияют на нашу работу – это качество и сроки выполнения работ. Кто-то эту работу делает быстрее и лучше, кто-то делает качественнее и быстрее. Поэтому этот момент очень важен – общение людей, общение работников, они делятся своим опытом друг с другом».
Для победителей дальневосточного чемпионата – это только начало. Лучшие в своих профессиях примут участие в общероссийском конкурсе работников всех дивизионов, который пройдет в Уфе в мае.
Для лиц старше 18 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.
Ещё по теме "Транспорт"
-
На Амуре открылась скоростная навигация из Города юности в Николаевск
31 мая, 11:36 -
Три автобусных маршрута в Хабаровске поменяют схему движения до 1 августа
29 мая, 11:28 -
«Маршрут трёх вокзалов» появится в Хабаровске благодаря импортозамещённому «Горожанину»
26 мая, 16:41 -
В Минтрансе края подвели итоги первого месяца дачных перевозок
25 мая, 11:51 -
Краевые электрички поменяют расписание в июне
23 мая, 14:11 -
В Хабаровске будет ограничено движение электросамокатов
23 мая, 12:40 -
Прошли половину пути: на БАМе продолжается строительство Дуссе-Алиньского тоннеля
22 мая, 16:00 -
На всё лето изменится схема движения автобусного маршрута №52 в Хабаровске
19 мая, 13:47 -
С 20 мая в Хабаровске введут ограничение движения большегрузов
19 мая, 13:07 -
Пассажирская речная навигация стартовала в Комсомольске-на-Амуре
15 мая, 16:15