Налаживаются и новые логистические цепочки – из-за санкций прежние каналы недоступны. Большинство технической начинки планировалось приобретать в Европе, как и для здания внутренних авиалиний.
Например, лифты, эскалаторы, багажную систему должны были закупать в Германии. Сложности есть и с поставкой телетрапов. В краевую столицу из Китая доставлены пока только интроскопы – это таможенные рентгены. Тем не менее, в КНР есть альтернатива и для остального. Но нужно дополнительное время и деньги для закупки.
Юрий Кондратчик, генеральный директор АО «Международный аэропорт Хабаровск»: «Объём трафика – это основная доходная часть, из которой выплачиваются кредиты, которые будут взяты под реализацию этого проекта. Сейчас мы ведём активные консультации с нашими кредиторами – Госкорпорацией ВЭБ.РФ и ВЭБ.ДВ, чтобы создать максимально комфортные условия для того, чтобы этот проект мог быть возобновлён и завершён в самые кротчайшие сроки».
Само здание-близнец терминала внутренних авиалиний готово более, чем на 60%. Что сделано и не отразится ли перенос сроков сдачи объекта на качестве, увидите сегодня в нашем итоговом выпуске в 21:15 на канале «Россия».