«Зонтичный» бренд Хабаровского края объединит предпринимателей из разных сфер
Это, в свою очередь, сделает предприятия более узнаваемыми и поможет зайти во многие торговые сети России. О создании единой торговой марки шла речь на заседании совета по предпринимательству и рабочей группы Правительства края по улучшению инвестиционного и делового климата. Надежда Лях подробнее.
Выставка местной продукции – прямо в Доме официальных приёмов Правительства края. Здесь пойдёт речь о создании единого бренда для предприятий региона.
« — Если мы будем представлять общий бренд Хабаровского края, мы только будем более узнаваемы».
Работа над его созданием должна начаться в этом году.
Алексей Андрусенко, генеральный директор Дальневосточной ассоциации предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства: «Проще продвигать вместе один бренд и это охотнее будут брать и торговые сети, потому что бренд будет на слуху, будут выделяться на него средства. Что это для края? На примере пищевой промышленности: предприятия заходят во все торговые сети России, у них загружены производственные мощности, зарплаты, растёт экономика Хабаровского края».
А в июне предпринимателей ждёт конкурс перспективных брендов, организованный в ходе форума «Сильные идеи для нового времени». Участие в нём должно помочь бизнесу выйти на отечественный рынок, получить поддержку в продвижении на маркетплейсах и телевидении.
Ольга Курилова, руководитель Дальневосточного представительства Агентства стратегических инициатив: «У предпринимателей был такой запрос: мы готовы развиваться, дайте нам возможность, дайте ниши, мы хотим занять эти ниши. Как раз конкурс брендов даст возможность, в том числе, и на региональном уровне меры поддержки разработать, и системно выйти на уровень поддержки, в целом, по стране».
Заявки на конкурс принимаются до 26 апреля. Кроме того, на заседании обсудили работу над снижением административного давления на бизнес. Сегодня организованы встречи предпринимателей с контрольно-надзорными органами, уменьшается количество проверок – их заменяют профилактические визиты.
Надежда Коржук, индивидуальный предприниматель: «Идут профилактические работы с налогоплательщиками, с бизнесом, с предприятиями, то есть, таких плановых, как было, например, два года назад, таких проверок нет, к счастью».
Работа в этом направлении продолжится. Сейчас бизнес просит на государственном уровне организовать регулярные семинары для предпринимателей, где их будут знакомить с нововведениями в законах.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.
Ещё по теме "Экономика"
-
Будущее районов: команда по повышению инвестпривлекательности края представила свои проекты
20 октября, 12:25 -
Тестовый рейс по новому зерновому коридору на Амуре впервые выполнило судно «река – море» из КНР
29 сентября, 10:29 -
Лидеры бизнеса России и Китая обсудили в Хабаровске сотрудничество в рамках международной ТОР
9 сентября, 11:19 -
Начал работу сервис «Доброхаб», 10 лет первой ТОР в регионе, магазины «Сделано в Хабаровском крае»
4 августа, 13:22 -
Строительство пункта пропуска на Большом Уссурийском острове ускорят
4 августа, 10:54 -
Одиннадцать предприятий края вышли в полуфинал Всероссийского конкурса «Знай наших»
10 июля, 11:25 -
"Черный мед". Уникальных пчел собираются разводить китайские предприниматели в Хабаровском крае
24 июня, 11:30 -
Власти Хабаровска и российские компании поддерживают локальных предпринимателей
30 мая, 12:15 -
О новых инструментах защиты сбережений рассказал в Хабаровске топ-менеджер Банка России
18 апреля, 11:18 -
Сеть «социальных» прачечных в Хабаровске трудоустраивает пенсионеров при поддержке государства
17 марта, 11:30