Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

«Зонтичный» бренд Хабаровского края объединит предпринимателей из разных сфер

Это, в свою очередь, сделает предприятия более узнаваемыми и поможет зайти во многие торговые сети России. О создании единой торговой марки шла речь на заседании совета по предпринимательству и рабочей группы Правительства края по улучшению инвестиционного и делового климата. Надежда Лях подробнее.

Выставка местной продукции – прямо в Доме официальных приёмов Правительства края. Здесь пойдёт речь о создании единого бренда для предприятий региона.

« — Если мы будем представлять общий бренд Хабаровского края, мы только будем более узнаваемы».

Работа над его созданием должна начаться в этом году.

Алексей Андрусенко, генеральный директор Дальневосточной ассоциации предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства: «Проще продвигать вместе один бренд и это охотнее будут брать и торговые сети, потому что бренд будет на слуху, будут выделяться на него средства. Что это для края? На примере пищевой промышленности: предприятия заходят во все торговые сети России, у них загружены производственные мощности, зарплаты, растёт экономика Хабаровского края».

А в июне предпринимателей ждёт конкурс перспективных брендов, организованный в ходе форума «Сильные идеи для нового времени». Участие в нём должно помочь бизнесу выйти на отечественный рынок, получить поддержку в продвижении на маркетплейсах и телевидении.

Ольга Курилова, руководитель Дальневосточного представительства Агентства стратегических инициатив: «У предпринимателей был такой запрос: мы готовы развиваться, дайте нам возможность, дайте ниши, мы хотим занять эти ниши. Как раз конкурс брендов даст возможность, в том числе, и на региональном уровне меры поддержки разработать, и системно выйти на уровень поддержки, в целом, по стране».

Заявки на конкурс принимаются до 26 апреля. Кроме того, на заседании обсудили работу над снижением административного давления на бизнес. Сегодня организованы встречи предпринимателей с контрольно-надзорными органами, уменьшается количество проверок – их заменяют профилактические визиты.

Надежда Коржук, индивидуальный предприниматель: «Идут профилактические работы с налогоплательщиками, с бизнесом, с предприятиями, то есть, таких плановых, как было, например, два года назад, таких проверок нет, к счастью».

Работа в этом направлении продолжится. Сейчас бизнес просит на государственном уровне организовать регулярные семинары для предпринимателей, где их будут знакомить с нововведениями в законах.

Для лиц старше 18 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.

Ещё по теме "Экономика"