Третью «нитку» Транссибирской магистрали в Хабаровске введут в эксплуатацию до конца 2023 года
Об этом заявил заместитель генерального директора РЖД Андрей Макаров, который проинспектировал ход работ и проехал на мотрисе участок между станциями Хабаровск-1 и -2, где готовятся прокладывать новый путь. С какими трудностями сталкиваются рабочие и какой участок автомагистрали из-за работ придется временно перекрыть, расскажет Кирилл Рогачёв.
Будущие опоры контактной сети с помощью крана «одевают» в бетонные стаканы. Рядом геодезисты лазерным нивелиром оценивают фронт земляных работ – так между станциями Хабаровск-1 и -2 стартуют работы по прокладке третьего пути Транссиба. Рядом с действующими двумя.
Это подготовительный этап. 300 строителей-железнодорожников с помощью 35 спецмашин обустраивают земляное полотно, переносят коммуникации, включая интернет кабель, и прокладывают «свой». Всего предстоит уложить свыше семи километров рельсов.
Для удобства и безопасности горожан планируется смонтировать здесь шумозащитные экраны, а также возвести три новых пешеходных путепровода над железной дорогой. Все материалы специалисты постарались заменить на отечественные.
Андрей Лепский, руководитель работ на участке: «У нас полностью используется импортозамещение. В основном, материал идёт дальневосточный. Народ в настроении боевом, техника настроена по-боевому, техника вся исправна, народ стремится к выполнению плана. Я думаю, сроки строительства мы не задержим и увеличим перевозки на этом участке».
Большую стройку на мотрисе инспектирует заместитель генерального директора РЖД. Андрей Макаров заявляет, что производственные сложности, связанные с близостью путей к жилой застройке, уже практически решены
Андрей Макаров, заместитель генерального директора ОАО РЖД: «Запускаем этот объект в этом году в декабре. Безусловно, здесь есть сложности с тем, что мы работаем, конечно, в плотной городской застройке. Но здесь благодарности и местной администрации. Поэтому необходимо закрыть на период строительства и часть автодороги. То есть, это с учётом, что нам надо реконструировать три пассажирские платформы».
Временно перекрывать будут вот этот участок магистрали в районе пересечения улиц Сеченова и Карла Маркса.
Третий путь на участке Хабаровск-1 – Хабаровск-2 существенно оптимизирует межстанционную работу. Путь не будет занят перегонами локомотивов или манёврами. Участок – говорят железнодорожники – существенно разгрузится.
Так, специалисты рассчитывают в сжатые сроки реализовать один из этапов развития Восточного полигона. Со сдачей участка провозная способность к дальневосточным портам должна увеличиться почти на 10 процентов – до 173 миллионов тонн грузов в год.
Для лиц старше 18 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.
Ещё по теме "Транспорт"
-
На Амуре открылась скоростная навигация из Города юности в Николаевск
31 мая, 11:36 -
Три автобусных маршрута в Хабаровске поменяют схему движения до 1 августа
29 мая, 11:28 -
«Маршрут трёх вокзалов» появится в Хабаровске благодаря импортозамещённому «Горожанину»
26 мая, 16:41 -
В Минтрансе края подвели итоги первого месяца дачных перевозок
25 мая, 11:51 -
Краевые электрички поменяют расписание в июне
23 мая, 14:11 -
В Хабаровске будет ограничено движение электросамокатов
23 мая, 12:40 -
Прошли половину пути: на БАМе продолжается строительство Дуссе-Алиньского тоннеля
22 мая, 16:00 -
На всё лето изменится схема движения автобусного маршрута №52 в Хабаровске
19 мая, 13:47 -
С 20 мая в Хабаровске введут ограничение движения большегрузов
19 мая, 13:07 -
Пассажирская речная навигация стартовала в Комсомольске-на-Амуре
15 мая, 16:15