Рейтинг составлен среди региональных российских телеканалов, имеющих аккаунты на платформе YouTube. Об этом сообщает телеграм-канал New Media со ссылкой на данные портала JagaJam.com.
Согласно данным портала, в феврале материалы «Вести.Хабаровск» на платформе YouTube посмотрели в общей сложности почти 916 тысяч раз, что позволило попасть в рейтинг топ-20 по этому показателю.
Кроме того, ГТРК «Дальневосточная» вновь в топ-20 по вовлечённости или ER (Engagment Rate). Это процент подписчиков канала, которые тем или иным образом реагируют на контент. Показатель уровня вовлечённости аудитории измеряется в процентном соотношении действий к охвату – за основу данного показателя берётся количество лайков и дизлайков, а также комментариев и шерингов (репостов) к видео), разделённое на количество просмотров видео.