Эта машина – первая, которая будет собрана по конвейерному принципу, при этом, такая технология широко уже использовалась на модели-предшественнике. Новая программа потребовала перестройки действующей линии и возведения рядя объектов: лётно-испытательной станции и расширения сборочного цеха.
С этого импортозамещённого воздушного судна начнется серийный выпуск нового российского ближнемагистрального самолета. Предполагается, что первую проверку в небе Суперджет Нью пройдет уже этой весной.
Егор Попов, заместитель директора по производству производственного центра корпорации «Иркут» в г. Комсомольске-на-Амуре: «В лётных испытаниях планируют принять участие три самолёта. Завершить испытания планируем в этом году. Один из самолётов – у меня за спиной – готовность его более 90%».
Со следующего года предприятие планирует выпускать не менее 20 самолётов в год. На российских линиях их уже ждут. Так, с главным эксплуатантом – группой компаний «Аэрофлот» – заключено соглашение о поставке восьмидесяти девяти таких машин.
Как готовят первые лётные образцы, увидите сегодня в 21:05 в нашем итоговом выпуске на канале «Россия».