Военные железнодорожники, которых на строительстве магистрали задействовано более 1300 человек со всей страны, в том числе из Хабаровского края, уже возвели насыпь с послойным уплотнением, разработали грунт в выемках и обустроили водоотводные канавы. Отсыпано более 300 тысяч кубометров скального грунта — это 85% от плана.
Более 300 тысяч кубометров скального грунта уже отсыпано — это 85% от плана. Здесь возвели насыпь с послойным уплотнением, разработали грунт в выемках, обустроили водоотводные канавы. Также идут планировочно-укрепительные работы под основание будущего железнодорожного пути. Стоит отметить, что работы ведутся в условиях залегания вечно мёрзлого и слабого грунта.
Павел Ларионов, заместитель командира батальона: «На участках, где предусмотрена отсыпка насыпи, в первую очередь производим вырезка слабых грунтов, торфа, укладку геотекстиля, чтобы сохранить основание земляного полотна, дальше производим отсыпку насыпи с послойным уплотнением. Все работы контролируются лабораториями, каждый слой сдаётся. И только после этого приступаем к следующему».
С середины марта группировка сил ВВО на стратегическом объекте усилена военными железнодорожниками из других регионов страны. Для работы привлечено около тысячи единиц тяжёлой техники.