В ближайшие дни самолёт доставят в Жуковский, где проверят, насколько хорошо конструкция противостоит нагрузкам, возникающим во время полёта. Ожидается, что программа Superjet New будет запущена в марте следующего года, и первый полностью импортозамещённый лайнер встанет на крыло.
Принципиально, чтобы и производственная линия не зависела от иностранных комплектующих. Даже инструменты в руках заводчан сейчас в большинстве местные. Их выпускают здесь же, в Комсомольске. Работа производственного центра корпорации «Иркут» организована по принципу конвейера. Воздушное судно собирают по мере продвижения, после чего оно отправляется на лётные испытания.
Мощности предприятия при максимальной загрузке позволяют выпускать до 50 самолётов в год. Спрос на эти модели сейчас как никогда высок и, по прогнозам авиастроителей, будет только расти.