Такое заключение сделали представители ДВГУПС по итогам недавнего обследования дороги. Правда, асфальтирование постоянного дорожного покрытия предстоит выполнить с некоторыми условиями — например, ограничить проезд по Павла Морозова большегрузного транспорта с нагрузкой более 20 тонн на ось.
По их оценкам, асфальтобетон здесь уместен только при ограничении проезда по участку большегрузного транспорта с нагрузкой более 20 тонн на ось. Это связано с тем, что полотно продолжает понемногу оседать.
В случае укладки дорожного слоя предстоит периодически заливать горячим битумом образующиеся трещины, а также ликвидировать просадки. Муниципальный подрядчик уже направил в «Водоканал» Хабаровска смету стоимости работ. Не исключено, что техника зайдёт сюда уже на этой неделе.