Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Амурские судостроители присоединились к нацпроекту по повышению производительности труда

Сегодня на заводе — основном исполнителе госконтракта по перевооружению Тихоокеанского флота, где строят корветы и малые ракетные корабли, и одновременно — гражданское судно-спасатель для Арктики и паромы для Сахалина, поставили задачу — спускать со стапелей по два корабля в год.

Днём рождения корабля принято считать день установки закладной секции, но на самом деле рождается корабль вот здесь, в этом цехе, где из такого вот листового металла начинают выкраивать детали будущего корпуса.

Сократить срок строительства кораблей на год — амбициозная задача, к решению которой в цехах Амурского судостроительного уже приступили, и начали как раз отсюда — из цеха №1.

Евгений Сулима, начальник цеха №1 Амурского судостроительного завода: «Полностью изменили логистику, целиком. Если мы в предыдущие месяцы отдавали за месяц 30 комплектов в цех №26, сейчас мы отдаем 72 комплекта».

Сегодня завод — основной исполнитель госконтракта по перевооружению Тихоокеанского флота. Здесь строят корветы и малые ракетные корабли, одновременно — гражданское судно-спасатель для Арктики и паромы для Сахалина.

Эксперты федерального Центра компетенций анализируют производственный процесс в каждом цехе, выявляют так называемые «узкие места».

Александр Апаликов, эксперт федерального центра компетенций: «Где сегодня у нас «узкое место», куда надо переместить людей, чтобы мы могли мгновенно, с утра видеть, где мы можем закрывать наши потребность в персонале, это, конечно, самое главное».

11 управленцев завода прошли обучение на базе Всероссийской академии внешней торговли. Это — одна из мер, разработанных Минэкономразвития России в ходе нацпроекта «Производительность труда».

Михаил Боровский, и.о. генерального директора Амурского судостроительного завода: «И мы сами брали. Меняли, делали, красили линии, вы знаете. Мы накрасили линии, и посчитали, что завтра наше производство прям побежит в лидеры отечественного судостроения. Но линии ничего не поменяют. Меняют как раз люди».

И это как раз тот случай, когда работникам цеха, сделавшим, как в годы ударных пятилеток, — почти невозможное — аплодируют стоя. Судостроительный завод в трёхлетней программе пока всего три месяца — и это только начало.

Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.