Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Новую жд-развязку возле Хабаровска построят по программе «Транссиб за 7 суток»

Переход на перегоне Волочаевка-1 — пост Тунгусский позволит развести составы, идущие на БАМ и в противоположную сторону. Таким образом планируется на треть увеличить грузопоток, в том числе и из краевого центра.

Карусель самосвалов — выгружают «скальник» для отсыпки земляного полотна вдоль путей. Машинист бульдозера Александр ровняет слои. Для реконструкции участка Транссиба сюда завезут около полумиллиона кубометров породы.

Параллельно вдоль всей линии от станции Волочаевка-1 до Тунгусского поста Еврейской автономии вбивают 22 буронабивные сваи. Это основа будущего трехпролётного железнодорожного моста длиною 113 метров.

Александр Воронкин, заместитель генерального директора компании-подрядчика: «На 2022-й год запланирован комплекс техники по устройству зем.полотна, водоотводных сооружений, вынос сетей, контактной сети».

Московский подрядчик в нынешних экономических условиях полностью перешел на российские материалы: от оборудования до ферм моста.

« Полностью размещены поставки на мостовые пролетные строения, бетон приобретаем здесь у местных поставщиков, железнодорожные бетонные конструкции также у местных».

На этом участке на север к БАМу уходит линия на Комсомольск. Встречные маршруты с запада на восток, а также с севера на юг пока перегружают узел. Это ограничивает объёмы перевозок, в том числе из Хабаровска. Новый надземный путепровод поможет развести транспортные потоки.

Владимир Бескаравайный, заместитель генерального директора компании-подрядчика по Дальнему Востоку: «Пересечение маршрутов будет в разных уровнях, соответственно, это не будет мешать движению поездов с разных направлений. В связи с этим увеличится грузопоток от 30 до 40 процентов».

Модернизация предусмотрена программой «Транссиб за 7 суток».

Кирилл Анодин, первый заместитель начальника хабаровского центра организации работы ЖД-станций ДВЖД: «Сегодня грузопоток на данном участке составляет 102 миллиона тонн в год. При реализации данного проекта это позволит нам увеличить пропускную способность участка Транссиба до 167 миллионов тонн уже к 2025 году».

Ввод в эксплуатацию путепроводной развязки запланирован на 2024 год.

Помимо железнодорожного моста на этом участке уложат 4 километра нового пути и переустроят сопутствующую инфраструктуру. Для пригородных поездов сообщением Хабаровск-1 — Биробиджан здесь возведут новую платформу.

Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.