Хабаровские военные приступили к укладке железнодорожного пути на второй ветке БАМа
В масштабной стройке задействовано более 800 человек и 400 единиц техники. Условия, как и полвека назад, не простые. Сейчас работать приходится при морозах — ниже сорока градусов.
Под стук колёс по действующему полотну БАМа монтируют символичное «золотое звено» новой ветки. С ключом и командующий войсками Восточного военного округа Александр Чайко. С этой сцепки стартует укладка второго пути.
— Мы выполним все поставленные задачи благодаря именно вам. Спасибо, ребят.
Масштабная стройка снова объединила всю страну. В Амурской области уже работали студенты из разных регионов. Сейчас вблизи посёлка Огорон — хабаровские железнодорожники ВВО.
Сергей Калита — военнослужащий железнодорожного соединения ВВО: Когда я заключал контракт, я никогда не думал, что попаду на БАМ, что буду вносить свою частичку, свой труд в реконструкцию Байкало-Амурской магистрали. Когда мои родители узнали, что я еду на БАМ, они были очень рады. Они мной очень гордятся и поддерживают меня.
Бригада занята на реконструкции сразу сорока километров БАМа. Прежде, чем приступить к стыковке рельсов, участок очистили и изъяли десятки тысяч кубометров грунта. Работают в условиях аномально низких температур.
Павел Шаров — командир железнодорожного соединения ВВО: Положен первый километр рельсо-шпальной решётки. Ну и дальнейшая задача бригады — это 22ой, 23ий год — это сдача четырёх объектов: двух перегонов, и двух двухпутных вставок.
На новой ЖД-ветке задействованы больше восьмисот военнослужащих и 400 единиц спецтехники. На участке между станциями Улак и Верхнезейск морозов за сорок пришлось даже ждать.
Алексей Хейдаров, старший инженер железнодорожного соединения ВВО: В связи с особенностью местных грунтов возведение насыпи осуществляется только после промерзания грунта на глубину не менее одного метра. В данный момент производится заготовка скального грунта для ускорения производства работ на участке.
Реконструкция дороги стартовала спустя полвека после сдачи основной ветки. Работы на отдельных участка опережают график. Вторая линия Байкало-Амурской магистрали позволит значительно повысить объём грузоперевозок к дальневосточным портам. Сейчас железнодорожная трасса функционирует уже на пределе.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.