Железнодорожные войска на участке в 340 километров разрабатывают выемку земляного полотна. Общий объем выработанной скальной породы уже превысил 130 тысяч кубометров. Для этого задействованы тяжёлые бульдозеры, оснащённые разрыхлителями, а также экскаваторы.
На отрезке от станции Улак до Верхнезейска преобладает грунт пониженной прочности. В связи с этим возведение насыпи требует особой осторожности и соблюдения технологии при работе на участке «вечной мерзлоты». Также со стартом реконструкции оборудовано более 50 километров автодорог. А из-за увеличения потока грузов возникает необходимость усовершенствовать конструкции железнодорожного пути. Для этого используют современные технологии с геотекстилем.
Алексей Хейдаров, старший инженер железнодорожного соединения ВВО: Несмотря на значительное понижение температуры окружающего воздуха, наши железнодорожные соединения производят работы согласно графика. В данный момент на участке производится планировка откоса выемки экскаваторам и заготовка грунта для насыпи.
Напомним, в апреле этого года Минобороны начало строительство второго пути БАМа к дальневосточным портам.