X

Хабаровские предприятия малого и среднего бизнеса активно используют меры финансовой поддержки

Так, производители пищевой промышленности вовремя обновляют оборудование, закупают натуральное сырье и выстраивают успешные стратегии продвижения. И все это в разгар пандемии.

В индустрии производства напитков Алексей Андрусенко больше 10 лет. История успеха началась со смежной профессии: он занимался дистрибьюцией продуктов питания, в том числе и соков. Поэтому создавая свой продукт, знал внутреннюю кухню и вкусовые предпочтения людей.

30 видов натуральных соков, морсов и нектаров — гонка за новыми улучшенными технологиями, поиск рецептур и разработка инновационных упаковок. Для масштабного производства установлены и современные линии, которые позволили увеличить темпы, чтобы продукт как можно быстрее поступал на прилавки магазинов.

Елизавета Юрова, корреспондент: Полностью автоматизированное оборудование позволяет выпускать до 18 тонн напитков в одну рабочую смену.

И это не предел. Но пандемия больно ударила по годовым показателям. Цены на сырье выросли, поставки из заграницы задерживаются, а цеха нуждаются в обновлении. Выровнять финансовую ситуацию помог один из банков, предложив новую опцию «Экспресс-поддержка».

Алексей Андрусенко, генеральный директор компании по производству соков и сокосодержащих напитков: Кредит нужен в основном на пополнение оборотных средств. Пандемия, естественно, сказалась на нас, на пищевой промышленности, это спад потребления. Мы выходим на крупные федеральные торговые сети. Обороты будут другие и нужны средства, чтобы выпускать столько продукции, сколько потребуют эти сети.

Главная цель — продолжить развитие бизнеса, не теряя своей концепции: а именно использовать дальневосточные дикоросы, натуральные ягоды, фрукты и овощи. В планах освоение ниши напитков без сахара, подходящих для приверженцев правильного питания.