10 часов в ожидании вылета пришлось провести сотням пассажиров в Шереметьево и Хабаровске
Около тысячи человек ждали своего рейса. Одни не могли вылететь из Москвы в Хабаровск, другие этим же бортом — отправиться в обратном направлении. Причем пассажирам, застрявшим в российской столице, даже пришлось писать жалобы в транспортную прокуратуру.
— Вот этот человек с 18:30 по полчаса морочит всем голову.
Эмоции, кажется, на пределе. Пассажиры больше 8 часов в аэропорту. Вылет откладывают в очередной раз. Точное время отправки в Хабаровск не известно. Её уже ночью в Шереметьево ждут больше 400 человек, в том числе, дети и пенсионеры.
Юлия Кремнева — пассажир рейса, главный редактор «АиФ-Дальинформ»: Каждый час определенное достигая, они переносили сразу на час ещё вперёд. То есть ни поспать, ни уйти, ни принять решение поменять билет/не поменять билет. Представитель авиакомпании вышел только в районе часа. Выдал сперва людям по 80 рублей на еду. Кто возмущался, тем выдали по 400 рублей.
Представитель перевозчика пояснил пассажирам: задержка из-за технических проблем. Борт готовят.
Сергей Стариков — официальный представитель авиакомпании «Россия»: Часть пассажиров была предупреждена о столь длительной задержке заранее. Часть пассажиров в количестве 67 человек были размещены в гостиницах. В гостиницах пассажирам предоставлялась питание и прохладительные напитки.
Пока самолёт ремонтировали в Москве, его вылета ждали и из Хабаровска. В случае задержки рейса, пассажир имеет право отказаться от полёта и вернуть стоимость билета, возместить свои убытки и взыскать штраф с перевозчика. Каждый должен получить воду, а в случае отсрочки более чем на 4 часа и горячее питание. После 6 часов ожидания положен бесплатный трансфер и размещение в гостинице.
Дмитрий Гвоздицких — заместитель директора авиационного агентства: Любые претензии, которые возникают у пассажира и которые не устраивают его из-за задержки перевозчика, он вправе адресовать перевозчику. Факт задержки рейса всегда фиксируется в системе бронирования, перевозчики знают о том, что произошла задержка рейса. Можно доставить претензию непосредственно в офис, можно отправить её по почте.
Задержанный рейс всё-таки вылетел из Москвы. Но борт был уже далеко не полный — многие предпочли переоформить билет. Что в разгар сезона отпусков стало не просто и не дешево.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.