В Хабаровске возобновилось строительство самой протяженной дамбы
Пешеходам и велосипедистам могут временно запретить передвигаться по дамбе в Хабаровске. Новый подрядчик зашел на строительство защитного сооружения. Работы возобновлены сразу на нескольких участках, которые представляют опасность для людей.
Пешеходам и велосипедистам могут временно запретить передвигаться по дамбе в Хабаровске. Новый подрядчик зашел на строительство защитного сооружения. Работы возобновлены сразу на нескольких участках, которые представляют опасность для людей.
Экскаватор под палящим солнцем утрамбовывает песок, тонну за тонной. Возобновлено обустройство так называемых ворот дамбы — устоев. Они впоследствии будут служить для установки батопорта.
Александр Румянцев, начальник отдела подрядной организации: Сегодня ведём работы по доведению устоя на первом участке до проектных отметок, а в конце недели мы начинаем работы на участке со стороны Броско-Молла. Кроме того выполнили уже работы по поднятию отметок для защиты микрорайона.
Эти горы песка на стороне торгового центра выросли всего за двое суток. Въезд автомобилей к временной защите города от затопления ограничили, поставили знак о запрете и для людей. Но, судя по тому, что насыпь превратили в ТАКОЙ опасный аттракцион, нужны более кардинальные меры, в том числе, и по всей протяженности дамбы.
Константин Шиванко, генеральный директор подрядной организации: Все небезопасно для людей, конечно, максимально мы стараемся перекрыть доступ людей на этот объект, выставляем заборы, таблички запрещающие, но сложно остановить поток людей, особенно в выходные дни и в жаркую погоду.
Застройщик провёл переговоры с представителями краевого Минстроя, принято решение дамбу перекрывать, но всё-таки участками. Запрет на проход и проезд от Радищева до Броско-Молла будет введён в ближайшие дни.
— Мы будем его перекрывать, поставим забор, для въезда техники нашей сделаем ворота, которые будут закрываться, поставим охрану, кто будет проникать, будут выдворяться.
Активно сейчас ведутся работы и возле арены Ерофей — с применением тяжелой техники идёт благоустройство и укрепление бетонных плит и камня, пересыпаны все технологические входы. К устройству порога под батопорт приступят не раньше ноября.
Александр Карев, и.о. заместителя министра строительства Хабаровского края: Поскольку он выполняется при невысоком уровне реки Амур, которого он может достигнуть только в зимний период, плюс надо понимать, что Амурский затон предприятие действующее, соответственно, нарушать технологически его работы не совсем правильно.
За новым подрядчиком введен тотальный контроль со стороны края. Несмотря на то, что у него есть рекомендация как надёжного. Сдать дамбу компания должна в 2022-м и тогда защитное сооружение уже станет безопасным и для пешеходов, и для велосипедистов.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.