Более 2 тысяч обращений поступило в Центр управления регионом Хабаровского края
Жители региона не довольны качеством услуг ЖКХ, состоянием дорог, работой медучреждений. Информацию в Центре уже обработали. Новая структура по поручению Президента РФ функционирует во всех субъектах страны с конца прошлого года. За несколько месяцев специалисты также составили рейтинг самых открытых и оперативно реагирующих на запросы жителей ведомств.
— Это улица Кирпичная, она вся разбитая, здесь ремонта наверно не было с момента постройки дома.
Это место рядом с домом, где Михаил Лазо не так давно купил квартиру. Признается: сразу должного внимания окрестностям не уделил. Сейчас же понимает: вид из окна депрессивный. Неизменными попутчиками автомобилистов и пешеходов стали ухабы и лужи.
— Живем как бы в центре, а пройти получается вообще невозможно, особенно, когда дожди, снег тает, вообще по колено проваливаешься.
За решением проблемы Михаил обратился сначала в администрацию, затем пошел дальше и написал в созданный по поручению президента Центр управления регионом.
Михаил Лазо, житель г. Хабаровска: Сказали, что есть такой ЦУР. В который можно удобно отправлять обращения на счет каких-то проблем в городе, прям в соцсетях. Я решил проверить, как он работает, направил обращение, и мне в течение двух недель дали ответ, да, администрация решила взять эту дорогу, в «Безопасные и качественные дороги».
Подобных обращений здесь ежедневно обрабатывают до полусотни. При этом не обязательно писать в аккаунт организации. Любой может просто оставить отзыв о качестве работ той или иной службы на просторах интернета.
Дарья Липаткина, методолог Центра управления регионом Хабаровского края: Система отлавливает заявления граждан по ключевым словам, локация, место проблемы, и в чем собственно состоит суть проблемы, и мы их отписываем ответственному ведомству, это орган власти или муниципалитет.
В Центре также составляют рейтинг ведомств по качеству ответов на обращения жителей края. Критерии отбора — с учетом цифровых реалий.
Илья Индаченко, руководитель блока «Инцидент Менеджмент» Центра управления регионом Хабаровского края: Есть условные критерии от грамматических ошибок до сложности формулировок. Все-таки это формат общения в социальной сети и для людей должно быть понятно, что им отвечают органы власти. И также отмечаем в рейтинговой таблице скорость ответа.
Сейчас в лидерах по этим критериям — министерства здравоохранения, ЖКХ, а также главное управление госконтроля и лицензирования Правительства края.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.