Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Летчики ВВО под Комсомольском отработали точность нанесения ударов по наземным целям

Летчики Восточного военного округа сегодня успешно отработали точность нанесения ударов по наземным целям. За минувший год для несения службы в соединения и воинские части ВВС и ПВО прибыли свыше 400 молодых лейтенантов. Испытания прошла и новая техника.

Техника проверена, к взлету готова. Этот тесный строй, как на плацу — знак, что на учебном полигоне даже в морозный день будет жарко!

Людмила Смирнова: По точности нанесения ударов этим самолетам трудно найти равных. Су-34 — весомый аргумент в дальневосточном небе, и это вовсе не фигура речи: самолет способен брать на борт вооружение, вес которого равен его собственному!

Все отточено до секунды, и вскоре тяжеловес фронтовой авиации из миролюбивого утёнка, как зовут его на земле, станет грозным небесным хищником.

Денис Курышко, заместитель командира авиационной эскадрильи по ИАС: Видим с вами, что идет зарядка ракет С-8, они предназначены для уничтожения живой силы противника, а также для уничтожения бронетанковых машин.

За штурвалами новейших машин — молодые летчики. Максим родом из Приморья, мечтал служить на Дальнем Востоке. За короткое время освоил новейший Су-34, сегодня оттачивает атаки наземных целей с пикирования — маневр, при котором самолет до последних секунд остается невидимым для противника.

Максим, старший летчик авиационной эскадрильи: Самолет да, появляется из ниоткуда. Точка в небе, а потом самолет увеличивается, увеличивается. Ты работаешь с пикирования, и нужно выполнить работу по цели до определенной высоты и произвести вывод с определенными перегрузками, это 3-3,5 единицы.

В течение года в армию ВВС и ПВО Восточного военного округа для несения службы прибыли 400 молодых лейтенантов. Около 100 из них пополнили ряды летного состава.

Дмитрий Барашев, заместитель командира авиационного полка по воспитательной работе: Сразу же приступили к наземной подготовке и сейчас проходят теоретической переучивание на типы наших самолетов. Инструкторский состав готов к встрече пополнения и постановке его на крыло. Обучаем с азов и далее, далее, у них появляются уже перышки, и они уже начинают сами самостоятельно летать!

На старт тем временем уже выходит истребительная авиация.

Людмила Смирнова: Су-35С — коренные дальневосточники, построены здесь, в Комсомольске-на-Амуре, проверены в учебных и боевых вылетах и вооружены до зубов!

Отрабатывают воздушные бои: от малых высот — до стратосферы, перехваты воздушных целей.

Денис, летчик авиационного полка: В боевых полках строевые летчики должны быть подготовлены: от работы боевого применения по земле — до боевого применения по воздушным целям. Летная подготовка происходит у летчика всю его жизнь.

Молодые летчики, которые вот прибыли намедни, они только собираются осваивать технику, и в этом году им предстоит большая работа.

Все это — дело усердной учебы и тренировок на земле, где молодым летчикам «мягкую посадку» уже обеспечили: Иван прибыл на Дальний Восток вместе с женой. Оба родом из крошечного поселка в Якутии. Ходили в один детский сад и школу, теперь идут вместе по жизни. Для земляков из глубинки парень, который обрел крылья, — пример для подражания.

Иван, летчик авиационного полка: У нас в поселке мы жили, у нас, чтоб в город выехать, можно было только зимой, а осенью, когда ледоход шел нельзя было выехать.

Виктория, жена летчика: Иногда просыпаюсь под рев мотора, как ввысь взлетает самолет, всегда берет чувство гордости, конечно, восхищение.

Иван, летчик авиационного полка: На данный момент 35-й это самая последняя модель, которая поступила в вооруженные силы. Гордимся, что мы на нем летаем. Это не описать словами!

Касание знакомых аэродромных плит — летчики возвращаются уже налегке, без боевых ракет на борту самолётов. Короткое время на отдых и подготовку — впереди ночные полеты.

Максим, старший летчик авиационной эскадрильи: Это дополнительная сложность выполнения полетов, потому что ночь — она прекрасна тишиной своей, но очень сложна, потому что полет весь происходит по приборам, исключительно по приборам, и также будут далее выполняться атаки наземных целей ночью.

Помимо кадрового пополнения продолжается и техническое перевооружение: партия Су-35 поступила в ВКС России в конце 20 года, в 2021 в авиационные эскадрильи Восточного военного округа поступят и новейшие Су-34.

Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.