X

Расширенное заседание Правительства Хабаровского края

Многие трассы края несмотря на высокую категорию-пока еще «направления». ДТП в том числе и со смертельным исходом там происходят регулярно, а камеры фото и видео фиксации нарушений -те самые нарушения не фиксируют, потому что просто «муляжи»!

Игорь Петряшин, начальник УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю

пятьдесят процентов комплексов не работают, не обслуживаются, в неисправном состоянии. Мы не первый год даже настаивает, чтобы был единый центр по их обслуживанию

Мэр Хабаровска Сергей Кравчук признаёт, в городе как минимум сорок процентов камер не работают уже несколько лет. В зале заседаний официально обращается — увеличить финансирование.

Сергей Кравчук, мэр Хабаровска

Город Хабаровск готов устанавливать на всей территории камеры, нам предлагалось 18 миллионов, но нам нужно не 18 миллионов, а нужно в несколько раз больше, чтобы содержать эти камеры, устанавливать новые

Михаил Дегтярёв, врио губернатора Хабаровского края

я не понимаю, почему мы всегда запрашиваем на эти цели деньги в бюджете? у нас нет других механизмов? почему не слышу ни от Минтранса, ни от администраций Хабаровска, Комсомольска по концессионным соглашениям? так работает вся страна, бюджет давно не тратит деньги на камеры, ни в одном городе, Хабаровск просит постоянно не будет денег на камеры, это механизм канул в лету

Глава региона ждет по этому вопросу в ближайшее время предложений. А пока новый руководитель Минтранса Роман Мирошин докладывает -до 2024-го увеличить протяженность автотрасс, соответствующих норме на пятьдесят процентов, пока из четырех тысяч километров региональных дорог в асфальт одета всего треть.

Роман Мирошин, и.о.министра транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края

планируется привести в нормативное состояние 330 километров региональных дорог, более 400 километров Хабаровской агломерации, 170 километров- Комсомольской

Только на дороги Хабаровска в 2020-м в рамках приоритетного национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» из федерального бюджета пришло более полутора миллиардов рублей. Это и ремонт, и обновление разметки, установка светофоров, особенно в тех местах, где чаще всего фиксируются ДТП.

Анна Леонова, корреспондент

планируется, что уже в этом году в затяжном строительстве Краснореченской всё-таки поставят точку. Сейчас работы идут на Суворова. От Богачёва до Прогрессивной дорога станет шести полосной, проезжать по ней смогут до 25 тысяч автомобилей в сутки. Только в этом году на реконструкцию автомагистрали потратили 660 миллионов рублей

Но за шесть лет, пока на главной артерии то тормозилось строительство, то возобновлялось вновь-в негодность пришли многие участки. Особо аварийные должны попасть под финансирование нацпроекта, но уже в следующем году. Анна Леонова, Константин Крутиков, Вести-Хабаровск