X

Совет по предпринимательству и инвест.климату

Таких автобусов на газе в муниципальном предприятии — 23. И несмотря на то, что уже год, как их приходится обслуживать своими силами (до этого машины были на гарантии) по многим пунктам они обходят своих дизельных собратьев. Виктор Брайков , и. о. директора МУП «ГЭТ»

Они экономичны экологичны и расход топлива и затраты меньше, чем дизельные.

Но такие выводы здесь от части потому, что куплены машины были за счет бюджета города, а заправка проходит по долгосрочному контракту. Частники этим похвастать не могут.

Анна Кальчук

Активно газовые автобусы начали закупать чуть более 3 лет назад. Тогда эта активность объяснялась планами на строительство газозаправочных станций. По плану к концу 2020 года в эксплуатацию должны были сдать 6 объектов. Но до сих пор нет ни одной. Перспектива ближайшего открытия, пожалуй, только у этой станции в районе остановки питомник

В регионе — лишь 152 автобуса работают на газе — говорят на заседании совета по предпринимательству. Один из основных стоп-факторов — отсутствие стационарных заправок. Но целесообразность развития все-таки вызывает вопросы.

Алексей Ерохин, участник общественного совета

Вопрос безопасности. Это большой вопрос. И даже те сахалинцы, на которых мы ориентируемся, у них стоит на 1 месте. За прошедшие полгода перевели только 1 авто

Елена Шадуя, исполнительный директор ассоциации «Независимый союз пассажирских перевозчиков г.Хабаровска»

Не надо путать понятия. Есть газ пропан. Есть газ метан. Все активно все переходят на метан, потому что это является безопасным.

В ближайшее время в Минэнерго страны край направит заявку на включение региона в перечень приоритетных для развития газомоторного парка. Параллельно будет идти работа по электротранспорту и в целом по перевозкам.

Михаил Дегтярёв, врио Губернатора Хабаровского края

У нас по АЗК сложности. Сеть не развита. То, что я вижу и есть жалобы граждан. И транспортная доступность по АЗС.

Обсуждают и взаимодействие бизнеса с властью в части реализации нац.проектов. Примеры — горнолыжная база Хехцир и питомник Лукашова. Предприниматели готовы взять на себя анализ — выявить, на каких территориях можно использовать деньги нескольких программ и разработать планы развития. Инвестпроект трассы Хехцир глава региона предложил включить в нацпроект «Туризм». По питомнику есть предложения у бизнес-сообщества

Денис Грось, председатель межрегионального отделения общественной организации «Деловая Россия» по Хабаровскому краю и ЕАО

Реновация территории питомника в природный парк. Речи нет о застройке. Только природный партк. В городе такого нет

Предприниматели хотели бы оказывать и гос. услуги, в том числе и медицинские. Но внимание чиновников слишком пристальное.

Евгений Никонов, и.о. заместителя председателя Правительства Хабаровского края по социальным вопросам — министр здравоохранения Хабаровского края

Я помню, как развивались события в других регионах. Когда вошла компания ОМС и им передали скорую и случайно скорая под управлением частников не выехала на вызовы.

И все-таки государственно-частное партнерство в медицине края будет поддержано. По такой схеме в пустующем санатории Уссури планируется открыть первый в регионе хоспис. Анна Кальчук. К.Крутиков