X

Масштабный дорожный ремонт в Хабаровске

С предельной точностью два катка разъезжаются на свежезаасфальтированном участке. До прессования поверхности срезано отработанное покрытие, выровнен слой по бордюру и добавлена «верхняя подушка». И так на всем протяжении одной из основных улиц города.

Кирилл Рогачёв

«Самый масштабный участок асфальтирования вдоль практически всей улицы Карла Маркса — от Пушкина до Матвеевского шоссе. Более десятка километров. Здесь работают сразу несколько подрядчиков»

Прежние наработки — такие как проливка полотна горячим битумом из чайника — соседствуют с современными: пройденный отрезок определяют мерным колесом, а саму асфальтобетонную смесь наносит «умная машина». Держит заданную толщину покрытия на всей пятиметровой полосе. Но здесь мечтают и о более технологичном агрегате.

Артём Шайтанов, асфальтобетонщик МУП г. Хабаровска «Дорожник»

«Нам приходится брать полосками в четыре проходки. А большим можно было в две это сделать. Брать от оси и до бордюра идти. Но делаем всё так, как надо, на совесть. Так что дорога будет хорошей»

Во временных пробках хабаровские автолюбители притормаживают с пониманием. Признают: главное — качество. Дорожники дают трехлетнюю гарантию.

«Это центр города, выезд из аэропорта, это лицо города. Хорошее дело, нужное вложение денежных средств региона и города»

«Все ждут ровную дорогу. В принципе, в Хабаровске всегда были хорошие дороги, поэтому пускай делают»

На Краснореченской в районе Богачева специалисты укладывают полуторакилометровый ливневый коллектор. На всем протяжении приходится выносить смежные коммуникации.

Денис Ткаченко, рабочий МУП г. Хабаровска «Дорремстрой»

«Надо аккуратно, чтобы ничего не сломать, окопаться аккуратно и пройти»

Дорожный ремонт сейчас ведется на десятке магистралей Хабаровска, среди которых, например, Королева и Шелеста, куда техника давно не заходила.

Дмитрий Панащатенко, начальник отдела управления дорог и внешнего благоустройства администрации г. Хабаровска

«Также ведутся работы по устройству канализации по улице Шелеста. Количество объектов, которые начались, увеличилось несомненно, по сравнению с двухнедельной давностью. Работы ведутся в графике и даже с опережением»

В этом году на реализацию национального проекта выделен один миллиард шестьсот миллионов рублей из бюджетов всех уровней. Уже завершены работы на семи магистралях. До октября планируется обновить еще 40.