Клубы пара вдоль магистрали. Горячую — не ниже 125 градусов по Цельсию — асфальто-бетонную смесь наносят автоукладчиком на подготовленную поверхность и «прижимают» катками. Заданную толщину полотна «умная машина» выдерживает самостоятельно. Работа кипит на участке в районе Промышленной.
Борис Мухаев, рабочий
укладываем асфальтно-бетонную смесь от Портовой до Выборгской. Сложность вот автомобилисты. Не понимают, мешаем
И в то же время сознательные автомобилисты замечают — ремонт здесь и на еще десятке хабаровских магистралей, таких как Карла Маркса, Королева и Бойко-Павлова, долгожданный. Устали лавировать между выбоин.
ям много, конечно, нужно ремонтировать. Потерпим, куда деваться. Зато ям не будет
«Горячая страда» — временная трудность, как для самих рабочих, так и для пассажиров ждущих автобуса на ближайшей остановке. Транспорт не доезжает — высаживает посреди дороги
ну, бывает, что и ждешь на середине автобуса быстрее сделают — быстрее проезд будет
По технологии перед укладкой асфальта площадку проливают горячим битумом — чтобы слои схватились. И делают это по старинке из лейки, не жалея рук своих
очень сложно. Горячо. Но чтоб асфальт крепче делался
Дорожники взялись и за ремонт подъездов к больницам и поликлиникам — что особенно важно в нынешней ситуации. Работы включены в национальный проект «Безопасные и качественные автодороги». В Хабаровске начали с улицы Узловой, ведущей к одиннадцатой горбольнице.
Кирилл Рогачёв
в регионе определена 21 такая дорога, 10 из них уже привели в нормативное состояние в прошлом году, остальные, в том числе и несколько хабаровских, отремонтируют в 2020-ом
А вдоль Краснореченской уже выполнен перенос инженерных сетей связи, на очереди — коммуникации водоотведения и канализации.
Дмитрий Панащатенко, начальник отдела управления дорог и внешнего благоустройства администрации г. Хабаровска
несомненно улицу Краснореченскую в этом году завершим были недостатки проектной документации. На сегодня все эти недостатки устранены и скорректированный проект прошел госэкспертизу и получил положительное заключение
В 2020-м на латание и обновление выделен один миллиард шестьсот миллионов рублей из бюджетов всех уровней. Кирилл Рогачёв, Алексей Шабельников, Вести-Хабаровск