X

Судьба сети социальных магазинов «Ветеран»

Товарооборот снижается. Сумма чека уменьшается. Сюда перестали в прежних масштабах стремиться те, ради кого задумывались социально ориентированные магазины. Слишком велика конкуренция со стороны дискаунтеров. Именно с ними не в состоянии соперничать арендаторы торговых мест в «Ветеране». Поэтому люди задают вопросы и анализируют

«Ну, называется ветеран , а почему дорогой? По ценам сравниваю с Самбери — дороже»

«Все нормально , обслуживают хорошо , выбор есть большой, часто сюда захожу»

В жесткой конкурентной среде в Ветеране несколько последних лет старались сдерживать рост ставок по аренде. Летом прошлого года 2 магазина из 6 передали в оперативное управление основным арендаторам. В декабре организовали здесь проведение ярмарок выходного дня. При этом идёт постоянный контроль ценообразования.

Ольга Щетинина, заместитель начальника управления торговли , питания и бытового обслуживания администрации г. Хабаровска

«Наименований социально значимых товаров , перечень которых утвержден Правительством РФ , по 14 позициям цена в Ветеране , была ниже чем в Самбери . С Самбери конкурировать очень сложно»

Тем ни менее некоторые арендаторы, через депутатский корпус заявляют , что ставки за работу в сети , превышают средние по городу. Эта тема и стала лейтмотивом на комитете по соцвопросам городской думы.

Сергей Гришин, директор АО «Центр Инновационных Технологий Города Хабаровска»

«Какая стоимость кв.м для предпринимателя? — 1500, а по моим данным 3700 , если у вас такие данные есть представьте»

Отвечает на вопрос о ставках директор АО «Центр Инновационных Технологий Города Хабаровска» не случайно. Эта муниципальная структура передала 6 помещений в пользование сети «Ветеран» бесплатно.

Михаил Сидоров , председатель Хабаровской городской думы

«Я считаю , что 1500 тыс. рублей для финансово-хозяйственной деятельности магазина «Ветеран» для уборщицы , охраны , сигнализации это очень большая сумма, может даже необоснованно высокая»

В сети заявляют , что готовы отчитаться за каждую копейку .

Дарья Бойко , директор сети магазинов «Ветеран»

«У нас нету никаких скрытых позиций , у нас идет все по плану куда тратится каждая копейка»

И заверяют, что речи о закрытии не идет. Ведь это не только возможность купить социально значимые продукты, но и место общения для стариков.