X

Выкатка 200-го Суперджета

На заводе изначально взяли на вооружение новейшие технологии авиастроения, современные принципы управления, в частности, визуальный менеджмент — когда все действия сотрудников буквально расписаны на полу цеха. Такая производственная система позволяет избежать ошибок при сборке самолетов, быстро реагировать на вызовы времени и выпускать новый авиалайнер каждые две недели.

Андрей Сойнов, директор Комсомольского-на-Амуре филиала АО «ГСС»

«Все предприятие живет тактом — это время выполнения объема работ на каждом производственном участке соответственно каждое время такта готовый самолет выкатывается из цеха окончательной сборки, производится последовательная передвижка самолетов и цикл снова повторяется время тактов регулируется портфелем заказов»

В портфеле заказов крупнейший в современном гражданском авиастроении контракт: до 2026 года в этих цехах соберут 100 Суперджетов для «Аэрофлота». Это единственный российский самолет, который получил международные сертификаты. Лайнеры, вышедшие из заводских цехов Комсомольска-на-Амуре, сегодня эксплуатируют, как отечественные, так и зарубежные авиаперевозчики в Латинской Америке, Европе и Юго-Восточной Азии.