«Она несколько пустоватая, незаконченная, больше расчет был, видимо, на монументальность»
Авторитетные художники и архитекторы тонко подмечают все тонкости ледового производства. Нестандартные техники исполнения — однозначный «плюс» в борьбе за первое место
«Получается как напыление за счет работы фрезы»
Выделить безоговорочного фаворита сразу очень сложно. Поэтому у каждой скульптуры члены жюри останавливаются не по одному разу.
Николай Акишкин, председатель краевого отделения Союза художников России
«Вот эти 3-4 места они мало чем отличаются друг от друга, очень трудно, вот несколько раз идешь по кругу, придираешься — как бы балл понизить Скульптура, скульптуре рознь. Если лед он должен быть хрустальным, как бокал.»
Сделали мастера и его, в шутку, в свободное время. Которое для многих скульпторов оказалось дефицитным. Чтобы завершить работу над хрупкими произведениями в срок, на это отводилось 3 дня, художники работали по ночам.
Сергей Логинов, президент Дальневосточной ледовой корпорации, председатель жюри конкурса «Ледовая фантазия»
«Каждый старается выложиться полностью, претворить полностью свою идею, до конца, потом, чтобы себя не корить, не осуждать, что я вот мог, но пошел поспать. Поэтому они работали до 12, до часа, до 2-х»
Кто же сумеет показать наибольшее мастерство в работе с хрупким материалом получит 200 тысяч рублей.