X

Украшение города к Новому году

Тематическая фотозона у одного из старейших торговых центров Хабаровска появилась еще в начале месяца. Здесь взяли за правило на протяжении уже не одного десятка лет быть первыми в городе и диктовать если не тон и тренд, то уж точно настроение.

«это создает такую атмосферу , праздник , новый год , гирлянды это просто ох , мне нравится»

Коммерческую тайну, сколько вложили в покупку новой 6 метровой красавицы и убранства, здесь не раскрывают. Коллеги по цеху елку в этом году и вовсе на улице не выставили .

Полина Соляник, арт-директор торгового центра

«Иллюминация горит и днем и ночью она на выключается никогда, 24 часа, чтобы праздничное настроение было не только у посетителей торгового центра, всех, кто проходит рядом мимо»

Креатив и любовь к прекрасному заставила дружный коллектив флористов соорудить для своего цветочного салона невиданный до сих пор в Хабаровске декор — флористические дреды.

Айна Сапсай , флорист-дизайнер

«Обычное сено, прошел Хэллоуин, у нас остался материал, мы решили сделать что-то интересное — замутили эти дреды, оформили задекорировали их ёлочными игрушками, сделали такие булавы красивые»

Уличный дизайн у этого кафе уже засветился на сотнях фотографиях в соцсетях. Собственники бизнеса подошли к его созданию рацонально и практично. Получилось ярко.

Юлия Шевченко , управляющая кафе

«Мы решили сэкономить, у нас остались такие замечательные олени мы в них влюбились в прошлом году, они украшали внутри наше заведение, в этом году мы решили их использовать и вынести на улицу»

Вносят свою лепту в создание новогоднего настроения и небольшие уличные закусочные. Здесь идейным входновителем становится собственное чуство прекрасного и дождик с мишурой. Их использование профессиональны декораторы считают моветоном. А привествуют смелось в выборе тем для нового года.

Анна Вершинина , директор цветочного салона

«Они стали смелыми в выборе цвета , формы наполнения. Все наконец-то стали использовать в оформлении, и нас просят электрические гирляны, и уже перестали этого бояться, и в любом случае качество поменялось — не только Китай»

Что касается сумм, то самое дорогое предновогоднее украшение в этом сезоне предприниматели заказали за 300 тысяч рублей. Самое бюджетное обошлось в 30 тысяч.