X

ЖД переход в пос. Корфовский

«Вот так вот на четвереньки. Вот так вот и лезем. Перелезли»

Дети и внуки живут по другую сторону дороги, а потому такие весёлые старты для Сергея Николаевича дело обыденное. Но это еще не худший вариант, говорит Ксения Степанова — на путях два, а не четыре состава, а рядом сын 6-ти лет. Сложнее с младшей дочерью.

«В поликлинику, чтобы пойти. Бывает с коляской подходишь, смотришь состав, разворачиваешься и идешь с ребенком домой, потому что не пройти»

Корфовский буквально перерезан жд путями . Ежедневно вынуждены рисковать более 50 семей. И у каждой -своя история .

Ксения Степанова, жительница пос.Корфовский

«Пошел в магазин летом, с новым велосипедом. Сам успел выскочить. Велосипед остался Перелазил, потому что составы настолько длинные, его не обойдешь»

Альтернатива есть, но не близкая. Необходимо сделать круг, ведь все социальные объекты как раз напротив этой части поселка

Анна Кальчук

«До официального перехода доходят не многие. Путь в 800 метров, превращается в 4 км. Причем идти приходится по неосвещенной дороге вдоль лесаполосы. Ну а те, кто все-таки добирается. В основном видят запрещающий сигнал светофора»

О железной дороге эти люди знают пожалуй все. В каждой семье были и остаются те, кто на ней работал и работает. Но именно она отрезала их от большой земли.

Анастасия Парфенюк, жительница пос.Корфовский

«Работа, школа, магазины. Все здесь у нас. Там ничего нет Я хожу на работу 10 минут, а если мне обходить, то час будет»

При минус 20-ти такие прогулки тем более с детьми выдержит не каждый. Поэтому идут аккурат под табличку «Опасно».

Андрей Дубков, депутат собрания депутатов Хабаровского муниципального района

«Абсурдность ситуации в том что проход для жителей запрещен, но находится пассажирская платформа для посадки в поезда. Т.е. с одной стороны запрещено ходить. С другой. люди должны садиться на электропоезд»

На 12 тысяч километров ДВЖД опасных участков 158. Их обустройство в приоритете.Речь идет в основном об ограждениях вот таких несанкционированных переходов. В Корфовском статистика пока не пугающая, по информации ведомства — ВСЕГО двое травмированных. На вопрос о строительстве виадука отвечают историей .

Максим Глотов, начальник службы охраны труда ДВЖД

«Дома и поселения, всякие социальные объекты они строились в порядке, не согласованном с дорогой. Поэтому ситуация которая сложилась, она сложилась исторически и будет правильно, если мы будем ее решать совместно»

50 на 50 с муниципалитетом. Примерная стоимость перехода около 100 миллинов рублей. Годовой бюджет поселка к слову 70 миллионов.