Конечная остановка — завод Амурсталь. Дальше автобусы не идут. С 34 маршрута, который курсировал по микрорайону и перевозил пассажиров до Набережной вновь ушел перевозчик. Впрочем, жители уже и не ждут этот автобус, говорят, что ходит очень редко.
«я ни разу на нем не езидал, не могу понять как он ходит, чего он ходит, на него жалуются»
«ходил две недели, я и то жду-жду и не могу попасть на него»
Сегодня в муниципалитете подыскивают нового перевозчика, чтобы возобновить движение.Таких невыгодных социальных маршрутов в Комсомольске — 4. И только два из них датируются из бюджета. Все они ходят в отдаленные и небольшие микрорайоны. Коммерсанты предпочитают работать на многолюдных направлениях. И здесь даже переизбыток автобусов. За пассажиров идет борьба на больших скоростях. Сейчас ситуация меняется
Александр Демидов. начальник отдела транспорта и связи администрация г. Комсомольска-на-Амуре .
«на некоторых маршрутах перевозчики сейчас пошли пересматривать расписание в сторону уменьшения количества атобусов, во-первых сократились гонки, во- второых автобусы стали более регулярно ходить»
И все же, как отмечают в администрации, в городе много дублирующих маршрутов, изменить схемы движение будет возможно лишь через два года. Именно тогда будет проведен новый конкурс по определению перевозчиков.