X

Нерегулируемые тарифы

26 рублей днём и 30 после восьми вечера — столько ПОКА стоит билет на 11-ти маршрутах. И для большинства пассажиров это итак ощутимые траты. К чему приведёт отсутствие регулирования — можно только гадать.

«Дорого, очень много уходит на эту статью расходов, это бьет по карману»

«Должен быть контроль и чтобы не давали повышения»

Полгода. Именно столько хабаровчанам можно не беспокоится о росте стоимости билетов в новых маршрутах из перечня «с нерегулируемыми тарифами». Это время требуется на подготовку документов и непосредственно определение окончательных владельцев направлений. А в конце апреля тарифы уже могут «подскочить». Однако пока коммерсанты этого не планируют даже на «убыточных» направлениях.

Елена Шадуя, перевозчик

«Мы хотим не тарифами давить, а изменить класс машин, их количество, в сторону увеличения Пассажиропоток очень сильно упал, а 18-й маршрут всегда был убыточным сейчас мы сводим концы с концами, обслуживая этот маршрут и сделали уже свои предложения по оптимизации маршрутной сети»

В числе нерегулируемых теперь маршрутов и весьма популярные — 8-ой, 25-ый, 56-ой, 29-ый «К». Муниципальный перевозчик «уступил» их после распродажи имущества. Сейчас он выпускает на линию всего 30 автобусов.

Этого парка достаточно, чтобы обслужить только первый и частично 29-й маршрут. Также в числе регулируемых остались перевозки в троллейбусах и трамваях.

Владимир Ощановский, начальник управления промышленности, транспорта и связи администрации г. Хабаровска

«МУП ГЭТ сегодня работает стабильно, практически безубыточно, единственное, что он сегодня арендует помещения, весь электротранспорт и все остальное оборудование для своей деятельности у конкурсного управляющего»

Уже в августе цены на проезд могут измениться и в муниципальном транспорте. Краевой комитет по ценам и тарифам рассмотрит актуальность действующих сейчас тарифов.