X

Замминистра обороны на КнААЗе

Новейшие Су-35С, стоящие на боевом дежурстве, появились на свет буквально за стеной, и, по словам летчиков, машинам нет равных. Но скоро главным в небе станет другой крылатый хищник — самолет 5-го поколения.

На поворотном стапеле, специально разработанном, чтобы легко перемещать крупногабаритные конструкции под разным углом, — уже угадываются очертания Су-57. Такая технология существенно экономит рабочее время и ускоряет процесс сборки.

«Задача — под те самолеты, количество которое мы с вами знаем, — проходить у нас должны монтажи за два месяца.»

Замминистра обороны Алексей Криворучко осмотрел строящиеся первые серийные Су-57, сейчас на заводе их два, поставки в войска намечены на этот и следующий год.

Алексей Криворучко, заместитель министра обороны Российской Федерации

«Уже другие совершенно впечатления, мы понимаем, что машина серийная, у нее будет жизнь. Это уже первый самолет, который мы получим в этом году Мы посмотрели готовность второго самолета, и вообще готовность предприятия к выпуску серии. Мы удовлетворены увиденным, и надеемся, что все планы будут выполнены в срок.»

А планы — масштабные: в перспективе, объем заказа на самолеты пятого поколения может вырасти в разы.

Людмила Смирнова

«Су-57 — самый современный и самый секретный истребитель России. Даже сейчас мы не можем показать его целиком, только отдельные части. Известно, что машина воплощает в себе самые современные технологии: сможет лететь со скоростью свыше 2-х с половиной тысяч км/ч, обнаруживать цель на расстоянии в несколько сотен километров, и одновременно вести несколько десятков целей.»

Шла речь и о программе Су-35С — многофункциональные истребители поколения 4++ также строят в Комсомольске-на-Амуре. По гособоронзаказу, до конца 2020-го на вооружении ВКС России будет уже 50 истребителей этого типа. Поставки идут по графику — по 10 самолетов в год, часть машин в нынешнем году передадут даже раньше установленного срока.