Краевые дороги разбиты
И такой разгон нужен каждые двести метров. Направление от Полины Осипенко до Бриакана превращается в месиво даже после незначительных осадков.
Преодолеть такой путь могут разве что лесовозы, которые в это время и вовсе не должны выходить в рейс, чтобы не усугублять ситуацию. Под угрозой северный завоз и продовольственная безопасность. Предприниматели один за другим отказываются доставлять товары.
Андрей Сергиенко, предприниматель с.Бриакан
Гробят автомобили, пробивают поддоны. Платят бешенные деньги, чтобы привезти необходимые продукты. У нас идет разговор приостановить торговлю, приостановить выпечку хлебобулочных.
Глава района и председатель местного собрания депутатов на себе испытали дорожную обстановку, до Хабаровска вместо привычных 10-ти часов ехали вдвое дольше. На совещании в Законодательной думе края сходу говорят — проблемы финансирования людям, котрые рискуют остаться без продуктов и топлива уже не интересны.
Александр Еремин, председатель Собрания депутатов района им.Полины Осипенко
Что делать людям?! У нас дорогу 144 км от П.Осипенко до Березовки выиграл предприниматель Балабанов. У которого кроме грейдера ничего нет.
Вновьсозданный Хабаровскуправтодор приводит цифры — по нормативу на обслуживание ОДНОГО километра гравийки надо 700 тысяч рублей.
В этом году на ремонт и содержание в крае предусмотрено 850 миллионов. Самые сложные участки Селихино-Николаевск-на-Амуре, Советская Гавань-Монгохто, Солнечный — Березовый и в районе Полины Осипенко. В последнем случае из-за крупных лесозаготовителей проблема особенно острая.
Олег Федоров, начальник КГКУ «ХАБАРОВСКУПРАВТОДОР»
Все считали, что удастся составить концессионное соглашение с Азия Лес. Согласно этого соглашения они возмут этот подряд
Но не вышло. В зале краевой думы еще один крупный игрок-лесозаготовитель обязуется взять на обслуживание участок Березовый-Бриакан. Пока же, задача остановить разрушение дороги.
Сергей Луговской, председатель Законодательной Думы Хабаровского края
Сегодня органы исполнительной власти занимаются новым постановлением, которое бы позволяло объединить усилия Мы в первую очередь должны обеспечить контроль и надзор
На деле — это ограничение для большегрузов, которое начнет действовать в ближайшее время.
Анна Кальчук
Сотрудники ГИБДД не будут пропускать машины категории С без спецсправки от держателя дороги. Работа по принципу — разбиваешь — плати. Пока мораторий будет объявлен на месяц. За это время дорогу планируют хотя бы залатать. Анна Кальчук. Николай Фарафонов. Вести-Хабаровск
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.