тут не было вечеринок, были только деловые поездки
В этом салоне капитан судна встречал делегации индусов и австралийцев, а в августе 2015ого — тогда еще губернатора Санкт-Петербурга -Георгия Полтавченко. Но в последний раз яхта покидала ангар судостроительного завода в прошлом году. И это, по словам Сергея Темнова, был технический рейс.
в прошлом году делегаций никаких не было
«Виктория» сошла со стапелей Тайваньских судостроительных верфей в 2005, и уже на следующий год встала на имущественный балланс Хабаровского края. Ее купили за сумму эквивалентную миллиону долларов. Использовали очень редко. Наработка моточасов — всего 1000 за 13 лет. Судно строилось в морском исполнении, для прогулок по речным водам подходит слабо. Яхта дорогая и капризная в обслуживании. По словам капитана, только замена одной электророзетки обходится в десятки тысяч рублей. Решение о продаже непрофильного актива приняли в конце 2018ого. Первые торги должны были состояться в феврале. Стоимость лота 60 с половиной миллионов рублей. Задаток 12.
Александр Останин, и. о. директора КГКУ «Краевой имущественный комплекс»
Оценка судна производилась на основании независимого отчета оценщиков, в аналоги принимаются такие же судна, которые находятся на территории РФ
Потенциальным покупателем может стать тот, кто готов развивать туристический бизнес, связанный с рекой и морем и не только на территории Хабаровского края. Интерес к «Виктории» был — предложение рассматривали московская компания и соседний приморский бизнес.
Александр Останин, и о директора КГКУ «Краевой имущественный комплекс»
По разным регионам Дальнего Востока было разослано около 50 коммерческих предложений о продаже судна, в том числе — в яхт-клубы Приморского края, а также на Камчатку и Сахалин. Активно стараемся продвигать данный лот
Но пока ни один из претендентов на яхту на электронной торговой площадке не зарегистрировался. А для того, чтобы аукцион состоялся необходимо как минимум двое участников. Елена Парфенова, Константин Крутиков Вести -Хабаровск