X

Проблема с жд-переездом в Переяславке

Сигнал до скрежета тормозных колодок знакомый автолюбителям Переяславки и соседних сёл. Шлагбаум опускается и по обе стороны железнодорожного переезда образуются длинные пробки.

«это же издевательство над людьми особенно пожароопасный период пожарки стоят, скорая. Люди ждут, а она не добирается»

«Как на работу едем — всегда закрытый тратим бензин, время жгём»

По этому перегону «Хор — Верино», который «разрезает» Переяславку пополам, ежедневно проходит 180 пассажирских и грузовых поездов. Средний интервал их движения в последние три года — всего около шести минут. То есть переезд закрыт не менее шести часов в сутки!

Кирилл Рогачёв

«Проблема усугубляется тем, что объездного пути — пусть даже длинного — в Переяславке попросту нет. Когда состав блокирует дорогу остается единственный вариант — только ждать»

Власти шести населенных пунктов в Могилевском и Черняевском сельских поселениях начали писать в ДВЖД, но отклика пока не нашли

Ирина Белова, глава Могилевского сельского поселения

«вопрос не решается никак. Наоборот у нас ситуация ухудшилась. Потому что зона безопасности она увеличилась.»

Жители отрезанных рельсами сел образовали инициативную группу в надежде добиться строительства путепровода. И уже четыре года получают неутешительные ответы от руководства железной дороги и краевых властей

Николай Тимошенко, представитель инициативной группы

«РЖД нам ответило, что мы строить ничего не будем. Потому что нам ничего не мешает мы обратились в министерство промышленности и транспорта. Министерство промышленности и транспорта нам ответило что по предварительным расчетом стоит 150 миллионов но денег нет»

Поскольку автодорога, пересекающая пути, находится в краевой собственности, то строить путепровод -отмечают в ДВЖД — должны все-таки региональные власти. Но им готовы помочь

Александр Астафьев, инженер дистанции пути ДВЖД ОАО «РЖД»

«объекты регионального значения строят субъекты РФ. Это не является объектом железнодорожного транспорта. Он в технологическом процессе нашем не участвует. Но думаю, если правительство края обратится к начальнику ДВЖД, он окажет какое-то содействие»

Профильное краевое министерство сейчас изучает проблему. А РЖД уже объявило, что с 2021 года составы здесь будут ходить ещё чаще. Каждые 3-4х минуты.