Совет директоров ОАК дал старт созданию так называемого «дивизиона гражданской авиации». Как подчеркнули в объединенной авиастроительной корпорации, сейчас у гражданских самолетов свой отдельный рынок с высокой конкуренцией, работают свои методы финансирования программ, цепочки поставок и международной кооперации. Поэтому рисками и развитием по каждому из направлений эффективнее управлять в рамках отдельной компании.
Денис Мантуров, Министр промышленности и торговли Российской Федерации
«Реорганизация компаний-производителей гражданских самолетов, прежде всего флагманских Superjet100 и МС-21, необходима для объединения ресурсов и компетенций российских разработчиков передовой гражданской авиационной техники, ее продвижения на глобальный рынок и укрепления системы послепродажного обслуживания наших воздушных судов».
Как отметил Денис Мантур — единая гражданская компания должна стать не только разработчиком и производителем самолетов, но и конкурентоспособным поставщиком комплекса услуг по продаже и сервисному сопровождению воздушных судов. В ходе реорганизации будет обеспечена преемственность действующих лицензий и сертификатов компаний, входящих в дивизион гражданской авиации.