Закрытие муниципальных маршрутов
Через девять дней хабаровские муниципальные перевозки станут историей. С 1-го апреля из 14 маршрутов — автобусы городского автопарка останутся только на одном. Первом. Водители и кондукторы остальных, трудившиеся в МУП «Горэлектротранспорт» на основе срочных трудовых договоров, рассчитанных на три месяца — попали под сокращение
Ольга Симакова, заместитель начальника управления транспорта администрации г. Хабаровска
«по информации перевозчиков достаточно высокая зарплата на предприятиях коммерческих, поэтому я думаю они могут смело идти туда работать перевозки по всем маршрутам будут обеспечены — работа такая ведется»
Водитель автобуса с 38-летним стажем Вячеслав Сагетдинов, попавший в число 150 сокращаемых, пытается узнать у руководства предприятия, за что. И правда ли ему предлагают переучиться на рулевого троллейбуса. Но там уходят от ответа
— это что такое? это что за дела?
— всего лишь два вопроса…
Вячеслав Сагетдинов, водитель автобуса МУП г. Хабаровска «ГЭТ»
«в добровольно-принудительном порядке говорят людям — либо вы идете туда, либо уходите за ворота муниципальный транспорт отдается в частные руки, где собственник будет загибать свои цены без всяких тарифов и всякой ценовой политики и кому-то это выгодно»
По информации бывшего руководителя профсоюзов транспортной организации большинство получивших уведомление о переводе в троллейбусный парк отказываются менять специальность
Василий Остапенко, почётный работник транспорта РФ, бывший руководитель профсоюзной организации ХПАТП №1
«на троллейбусы на трамваи переучиваться не собираются. и к коммерсантам не хотят идти. почему, говорю. такая же работа. но не такие гарантии там болеть нельзя. отпусков нет»
В МУП «ГЭТ» осталось только 23 газовых автобуса. Часть, арендованная у обанкротившегося ХПАТП, продана в счет погашения долга. Например в Новосибирск. «Остатки» ждут своей очереди на этом — как назвали водители парка — кладбище автобусов на территории предприятия
Кирилл Рогачёв
«В январе прошлого года закончило работу хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие номер один, обслуживавшее 14 маршрутов. Тогда из 700 его сотрудников в новообразованный «Горэлектротранспорт» перешло около 400 человек. Предприятие «ГЭТ» было основано на базе также обанкротившегося трамвайно-троллейбусного управления»
Недвижимое имущество банкрота ХПАТП — автоколонна «Южная» и парк на Промышленный также ушли с молотка.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.