Марина и Сергей-интеллегентная и красивая пара, у обоих высшее образование.Пили так,что потеряли работу, средства к сущестованию, а сына едва не забрали в детдом.
Сергей
«все это вылилось в болезнь,которая начала съедать мою жизнь»
Супругам повезло,их привели,практически,за руку к психиатру и они начали лечиться по бесплатной квоте краевой программы Точка трезвости.Сейчас оба в длительной ремиссии.
Марина
«живем полноценной семьей,я на своей работе повысилась в должности,сейчас иду в более сильную компанию,имею свое хобби,которое мне тоже приносит доход,мой ребенок развивается, я этому очень рада»
От тяги к спиртному в мире есть единственный препарат.Одна инъекция стоит 25 тысяч рублей,на курс их нужно 6.С человеком работает психолог, есть терапия в специальной капсуле.
Татьяна Тимошенко психиатр-нарколог психоневрологического диспансера №1 г.Хабаровска
«за счет нагрева до 70 градусов внутри капсулы происходит лечебный эффект+воздействие на анализаторы,слуховой,зрительный»
На программу выделяется 500 бесплатных квот в год.
Бюджетные расходы на реабилитацию таких людей экономически целесообразны. Это сохранение трудового ресурса и профилактика социального сиротства.
Если пьющих хабаровчан возвращают к жизни, то с жителями деревень вообще беда.
Ирина Луцковская
«В Мичуринском поселении 13 семей , у которых официально подтверждён диагноз алкоголизм. В них растут 30 детей. Часть малышей уже находится в социальных приютах. Родители нигде не работают, живут на пособия по уходу за ребёнком. Социальные работники смогли уговорить только пятерых мам пройти медикаментозное лечение»
Нет дыма из печной трубы-верный признак пьющего дома.Отсюда увезли в приют
троих детей.35 летняя мать сорвалась с кодировки и ушла в запой,бросив своих малышей в нетопленой избе. Сосед женщины видит пьяных в селе уже с утра.
«да не то,что ходят,ползают ну нету ни работы, ничего, куда людям?»
Причин у этой беды много.
Геннадий Ракицкий главный психиатр ДФО
«доступность,стрессы,потеря работы и семейных взаимоотношений,это приводит к алкоголизации»
1023 ребенка в крае не оказались в детских домах,так как их родители начали лечиться. Финансирование программы увеличат,если квот понадобится больше.