X

Работа с обращениями граждан

Жительница дома по улице Ясной Ольга Иванова идет тротуаром, которым еще весной этого года по вечерам ходить было страшно. Опасность оступиться в темноте, или подвергнуться нападению волновала десятки жителей этой окраины, особенно тех, у кого дети школьного возраста. Многочисленные жалобы в мэрию света уличной жизни не добавляли

Ольга Иванова, жительница г. Хабаровска

«мы обратились в администрацию города и нам пришел ответ, что идет передача линии электросетей в муниципальную собственность мы еще подождали, мер не было принято, освещение у нас так и не появилось»

В итоге Ольга Никифоровна написала письмо на имя губернатора в краевое управление по работе с обращениями граждан — с жалобой на «тёмное настоящее». И уже через месяц уличные фонари заработали. Стоило правительственной структуре проявить внимание к проблеме — инженеры «горэлектросетей» не заставили себя долго ждать.

Лейла Ширнина, начальник управления по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства Хабаровского края

«считаем, что результат рассмотрения обращения — это самый важный фактор в рассмотрении обращения, когда житель края доволен рассмотрением обращения. Когда жители недовольны, тогда вопрос ставится вновь на дополнительный контроль до полного решения»

С начала 2018-го года в краевое управление по работе с обращениями поступило более 26 тысяч вопросов. Часть из них носит разъяснительный характер, но есть и конкретные, требующие выезда на место. Так после одного из них комсомольских коммунальщиков обязали закрыть открытые дорожные люки. Написать на имя губернатора можно как по электронной почте, так и факсимильно или на портал «открытый город».