Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Реконструкция дорог

Участок Краснореченской от Богачева до Прогрессивной обязателен к посещению, он в списке аутсайдеров. Работы здесь уже должны кипеть, но из-за бюрократических проволочек дорожная техника развернется только к концу августа. Тем не менее в 2019-ом 46 тысяч квадратных метров на этом объекте оденут в новый асфальт.

— Улица краснореченская в ген плане рассматривается, как магистральная улица непрерывного движения В Южном микрорайоне у нас живут около 180 тыс жителей. Это больше, чем в Магаданской области

Федеральная программа безопасные и качественные дороги буквально поглотила краевую столицу. В плане на 2018 более ста километров. 57-уже соответсвуют нормативам

Анна Кальчук

— Сейчас такие знаки более чем на 70-ти участках Хабаровской агломерации. В плотном режиме работают и строители стараются успеть между осадками и автомобилисты. Пробки неизбежны

Неудобства того стоят, отмечают дорожники. Ведь на отремонтированных участках скорость потока с 46 вырастет до 59 максимально разрешенных километров в час. Но нынешнее качество не предел мечтаний — говорят в росавтодоре.

Игорь Астахов, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства

— В Хабаровске необходимо переходить на более долговечные асфальтно-бетонные смеси. Те, что сейчас нас не удовлетворяют Есть пр-я рекомендации учесть это замечание

Смотреть на продвинутые реалии западных регионов и следовать за им в Хабаровске готовы. Если конечно рекомендации будут подкреплены рублями.

Олег Гроо, начальник управления дорог и внешнего благоустройства Администрации г. Хабаровска

— Давайте мы вспомним хорошую поговорку, что очень хорошее не может быть очень дешевым. Мы работаем в тех показателях, которые нам росавтодор Если нам позволят увеличить смету, то мы конечно применим более дорогостоящий и более дорогой асфальто-бетон

Общественники же, а они пристально следят за дорожной обстановкой, утверждают — дело даже не в качестве материалов, а в технологии. Участки, отремонтированные год назад уже не выдерживают натиска то ли дождевого, то ли автопотока.

Дмитрий Тарасов, представитель общественного совета при Правительстве Хабаровского края

— Это расхождение асфальто-бетона Это недостаточная подготовка подстилающих поверхностей, земляной. Это либо недостаточное водоотведение

Результат — залатывание дыр. Но делают это подрядчики уже за свой счет, дороги на гарантии пять лет.

Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.