Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Центробанк

Светлана Подуто, покупатель

— Скажите, вы всегда пользуетесь банковскими картами при покупке?

— Да, в основном, всегда пользуюсь.

— А если в магазине нет расчета по банковским картам?

— Ну, по большому счету я в этот магазин не хожу, потому что у меня как правило, наличные деньги в очень ограниченном количестве

Согласно исследованиям, если на двери магазина или кафе есть знаки платежных систем, это повышает доверие покупателя. В его глазах так магазин выглядит более современным.

Современное и слово этому подобрали. Эквайринг. В переводе с английского — «приобретать». Это важно, чтобы бизнес рос — считают те, кто уже рассчитывает по безналу.

Пётр Бугров, предприниматель

— Представим, что у покупателя нет личных денег, и что ж теперь — отказывать в покупке?! Совсем нет! От 15 до 20 процентов можно потерять лишь на том, что мы можем отказать покупателю, который оплатил товар картой. Конечно, это удобно как для покупателя, так и для нас. Хотя для нас это и не бесплатно.

За услугу предприниматель платит банку. Около 2-3-х процентов. Поэтому деловому человеку важно изначально правильно оценить спрос и выгоду.

Юрий Божор, начальник отдела методологии и анализа рисков финансовой доступности Банка России

— Деньги, которые вы, казалось бы, теряете, но за счет этого вы приобретаете новых клиентов, и по разным оценкам, рост клиентов может быть значительным от 10 до 50 процентов, особенно в зависимости от того, что вы делаете.

Еще из преимуществ системы — деньги сразу попадают на нужный счет, то есть экономия на инкассации. Ну а чтобы идти в ногу со временем и дальше, есть смысл присмотреться и к другим банковским технологиям.

Все то, что у небольшого бизнеса занимает большое количество времени, можно поручить делать банкам. Самые современные из них предлагают вести бухгалтерию, управлять финансовой деятельностью, отслеживать платежи, или предоставлять отчетность сразу в налоговую. Или вообще — делать это все сразу. За небольшую плату.

Надежда Курилина

— В выборе своего банка каждому малому бизнесу есть смысл смотреть не на ежемесячную плату, а на общий уровень обслуживания. Начиная от базовых услуг, дополнительных сервисов и бонусов, заканчивая такими, казалось бы, мелочами, как общение с консультантами или пунктуальность менеджеров. Если все это кажется комфортным — то вот он, ваш банк мечты. Выбирайте нужные функции. И — расти большим, малый бизнес!

Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.