Это первые фото Валерии, сделанные в доме ребенка. На снимке ей около двух лет. В семье Мэсси этот и другие подобные из России хранятся на видном месте — как связующая ниточка с русским прошлым девочки, которого от нее не скрывали.
Лаура Месси
— Иногда меня накрывает тоска от мысли, что я усыновленный ребенок. Я переживаю об этом. Да, сейчас у меня много возможностей. И все же незнание — это тяжело, и я переживаю.
А это первый снимок, сделанный приемными родителями. Кружку в виде медвежонка купили в Хабаровске — прежде чем увезти девочку в новый дом, за океан.Сегодня с фотографий в соцсетях смотрит уже взрослая Лаура-Валерия. Она красит волосы в фантастические цвета, играет в баскетбол, учится в частной школе в Вирджинии — и разыскивает свою кровную мать.
Это фото — одно из немногого, что есть у Лауры на память о ней.
Лаура Месси
— Меня удочерили, когда мне было 2 года — четвертого декабря 2001. И я ищу мою биологическую мать. Она родила меня, когда ей было 25 или 26 — значит, сейчас ей примерно 41. Также я разыскиваю мою старшую сестру. Я не знаю ее имени, и она, наверняка, даже не знает, что я есть. Но мне бы хотелось с ней встретиться.
В отделе опеки Комсомольска-на-Амуре маленькую Лауру-Валерию вспомнили.
Детей было трое — две сестры и брат, от всех мама отказалась еще в роддоме. Мальчик умер в трехлетнем возрасте. А вот сестры, по удивительному стечению обстоятельств, все эти годы находились на одном континенте! Старшую — Марию — усыновили, когда младшая еще не родилась.
Сегодня девушки живут в двух штатах друг от друга! И об этом лаура узнала от нас.
Людмила Гордеева, начальник отдела опеки и попечительства по г. Комсомольску-на-Амуре
— Девочка 97 года рождения также была усыновлена гражданами Америки. Эти граждане Америки живут в Нью-Йорке. По крайней мере, на момент подготовки документов это было так.
Помочь Лауре связаться с сестрой в Комсомольске-на-Амуре готовы. Персональные данные предоставят по личному заявлению девушки, которое заверит нотариус.
Людмила Смирнова
Как отмечают специалисты опеки, история сестер, оказавшихся за океаном, по-своему уникальна. В нашей стране был очень короткий период , в конце сложных 90-х, когда детей активно принимали иностранные семьи. Сегодня такие случаи единичны: большинство малышей усыновляют соотечественники. Так, только в прошлом году приемные родители появились у 25-ти маленьких комсомольчан, с начала этого — еще у семи, все они остались в России.