X

Предварительные итоги трагедии Л-410

Напомню, это произошло 15 ноября. После расшифровки черного ящика было установлено — во время полета правый винт вошел в Бета режим, т.е. дал обратный ход. Он используется только при полной посадке авиасудна для торможения и неприменим в воздухе. Пилоты понимали, что произошло, однако предотвратить трагедию не смогли. Появилась разница в величине оборотов правого и левого двигателей. Самолет начал терять скорость и высоту. За восемьдесят метров от земли он стал вращаться, а перед самым падением выполнил переворот. Как установила комиссия, в руководстве по летной эксплуатации лайнера не были прописаны действия экипажа при включении Бета-режима в воздухе. Такие рекомендации появились только теперь. Расследование продолжается, экспертам еще предстоит изучить двигатели на базе завода-изготовителя.