«А-ля натюрель» по-коммунальному! Валентина Георгиевна вновь держит те самые листовки. С печатью «повторное извещение», со штрих-кодом и серьезной подписью «Единая городская служба по учету водоснабжения». С виду уведомление — о необходимости метрологической поверки счётчиков — вынудило пенсионерку, с её слов, заменить прибор на холодную воду.
Валентина Черевко, жительница г. Хабаровска
— Получили эту бумажку, позвонили. Они пришли нам поставили. А потом оказалось что не надо было
— сколько заплатили
— 2800
А потерпевшей пенсионерка, как и ее соседи, почувствовала себя уже после визита в управляющую компанию. Её директор, держа листовку, объясняет — это рекламный трюк. Сами централизованно меняют счетчики и делают поверку в других — проверенных компаниях
Евгений Розенталь, директор управляющей компании
— Произведя поверку или установку приборов учета силами какой-то недобросовестной организации они (жители) их не смогут, например, ввести в эксплуатацию
Коммунальщики — сытые жалобами жильцов — объявили той-самой службе информационную войну. Стали развешивать ответные объявления, которые тут же исчезали с доски
Вячеслав Гринвальд, сотрудник управляющей компании
— Наши объявления они, бывает со стендов убирают
Притом бизнесмены по телефону пугают жильцов санкциями.
Вера, сотрудница фирмы
— Вы можете ничего не делать, но вас просто переведут на общедомовой тариф и перерасчет ТАКОЙ сделают
Кирилл Рогачёв, корреспондент
— Подобными рекламными листовками от частных контор — по метрологической поверке счетчиков — снова завалены жилмассивы практически во всех районах города. Притом, что на самом деле проводить ее имеют право только компании прошедшие лицензирование и обучение сотрудников
В краевом управлении антимонопольной службы по номеру телефона, указанному в квитанции установили, что он принадлежит предпринимателю из Петрозаводска. А потому рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства направлено в Карелию
УФАС по Хабаровскому краю:
«Реклама об исполнителе услуг в лице «Единой Городской Службы обслуживания ЖКХ» является недостоверной информацией о рекламодателе и вводит в заблуждение потребителей о лице, предоставляющем услуги. Кроме того, форма изготовления рекламы-извещения ассоциируется с государственной либо муниципальной структурой, что также вводит в заблуждение».
И чтобы не попасть на рекламную ловушку специалисты рекомендуют уточнять всю информацию в своем ТСЖ.