— Почему мы должны ждать на улице? Вы объясните, пожалуйста
— Тогда я закрою дверь, подождите. Выходим! выходим!
Коммунальный прием! На законное желание пообщаться с руководством управляющей компании «Бруслит-Сервис» по поводу многочисленных жалоб хабаровчан в её адрес — охранник попросту не пускает нас на порог. Примерно так же — уверяют обиженные жильцы — встречают и их
Любовь Шашкова и ее соседка, проживающие по Владивостокской, 34 — утверждают, — коммунальщики их замораживают с начала отопительного сезона. Спасаясь теплой одеждой и кутая в шубы своих кошек, показывают градусник — на нем + 16. Притом долгожданного тепла в их квартиры не приносят ни многочисленные звонки, ни штурм порога управляющей компании. Хотя платить 2 тысячи по графе отопление приходится регулярно.
Валентина Пономарёва, жительница дома по ул. Владивостокская, 34
— Ничего не делают, никаких сдвигов. Только обещают. Обещания, а платим по полной. Вообще слов не нахожу
Наше терпение всё же вознаграждается ответом главного инженера «Бруслит-Сервиса». Однако тему он решил «заморозить»
Николай Денискин, главный инженер УК ООО «Бруслит-Сервис»
— Эксплуатационный участок вышел, разобрался в ситуации, выставил настройки в элеваторном узле и решил ситуацию на доме в целом
— А почему изначально они не были выставлены. Настройки?
— Там скорее всего может быть засор системы был . детально прокомментировать не могу
С жалобами на холодные батареи в нашу редакцию обратились десятки хабаровчан из разных районов города. И винят в этом именно посредников между ресурсоснабжающей компанией и потребителем. Ведь именно домоуправы должны обеспечить соблюдение температурных нормативов в жилых помещениях
Кирилл Рогачёв, корреспондент
— 16 градусов по Цельсию. Такая температура сейчас на термометре в одной из квартир по улице Бойко-Павлова в Кировском районе Хабаровска. Хотя утверждают специалисты ГосЖилНадзора по нормативам она должна быть от 20 до 22 градусов в угловых комнатах
В краевом госжилнадзоре проблему признают — ведь обращения от жильцов поступают регулярно — и объясняют как именно зарождается холодок во взаимоотношениях потребителей и коммунальщиков.
Александр Саласин, заместитель председателя комитета регионального государственного контроля и лицензирования правительства Хабаровского края
— Есть такие случаи, что где вина управляющих компаний, где они не принимают меры, где-то запал вентиль, либо не открыта задвижка, то есть как правило управляющие компании дают на откуп своим подрядчикам, тем же слесарям, ЖЭУ как раньше у нас было. К сожалению, в некоторых случаях срабатывает человеческий фактор.
В таких случаях можно обращаться по горячей линии госжилнадзора 42-23-40.