Замок на металлической двери взломан. Злоумышленников можно понять, ведь на ежедневном маршруте сотен жителей 5-ая площадки в Хабаровске возникла глухая дверь.
— Внезапно все появилось. Ни объявлений, ничего не было
— Закрытые двери предстали передо мной, одна закрыта, другая открыта -пришлось перелазить
Вот эти кадры. Чтобы не опоздать на работу, людям приходилось преодолевать препятствия, рискую своим здоровьем. Другой дороги через железнодорожные пути поблизости нет.
Александр Чумаков, житель г.Хабаровска
— Вон там километра полтора. там мост автомобильный — надо туда идти, а потом оттуда возвращаться обратно.
— Сейчас я хожу минут 20, а так минут 45 надо будет идти.
За этим переходом несколько десятилетий следили железнодорожники -убирали снег. Однако на балансе ДВЖД он не числился. В 2009 году на предприятии подняли вопрос о лишних расходах и истином содержателе.
Павел Ворон, начальник отдела инженерных сооружений службы пути ДВЖД
— Постоянно сотрудники занимались поиском хозяев, нужно было определить за чей счет происходят эти работы — очистка. и куда относить расходы.
Поиски хозяев продолжались 7 лет. Увенчались успехом только в центральном районном суде Хабаровска, который определил виадук государственной собственностью.
Михаил Дидух
— Вот этот документ. Читаю. Пешеходный мост находится в удовлетворительном состоянии, однако отсутствие собственника влечет за собой несвоевременное проведение ремонта, тем самым создается угроза жизни и здоровью людей, пользующихся мостом.
Теперь судьбой моста распоряжается федеральное агентство — росимущество. И судя по ответу на письмо железнодорожников о дальнейшей перспективе перехода, оказалось,что ее попросту нет.
— МТУ будет рассмотрен вопрос о его списании и демонтаже. То есть ликвидируют его? да