— 5 рублей еще, 30 рублей после 8 часов
Плюс семь рублей — едва стукнуло 8 вечера! Словно в сказке про Золушку с боем часов пассажиры — среди которых помимо людей работающих еще и пенсионеры со студентами — становятся немного беднее, поскольку вынужденно платят за проезд больше.Вечерний тариф теперь ежедневно переносит из карманов людей в казну автобусного парка дополнительно 47 тысяч рублей. Таково решение комитета по ценам правительства края
— Это нехорошо, это дорого. В это время нужно сделать 22, особенно для 21-го, потому что заполняемость всегда большая. Студенты еще ездят
— Я, конечно, против, естественно. Потому что мы ходим в театры, ходим на концерты, и возвращаться приходится поздно. Мы все-таки пенсионеры, но кто нас послушает?
Вопреки заявлениям транспорников, что вечером автобусы ездят пустыми — в лучах заката и в темноте полные остановки. Например, пединститут и «Энергомаш». В ожидании, особенно на стыке 7 и 8 часов — когда и начинает действовать транспортный побор- люди задерживаются.
— Я минут 20 стою жду автобуса. Я думаю это связано с этим, что в 8 часов другая сумма. Сейчас без десяти восемь
— Специально выжидают?
— Да. Для автопарка это выгодно
Сами хозяева салонов в том, что стремятся получить сверхвыгоду с нового постановления, выжидая 8-ми на конечных -признаваться не хотят.
— Товарищ водитель, а вы что можете сказать?
— Уберите телефон
— Не надо меня снимать. Я откуда знаю? Вон у нас график есть, мы по графику едем нам делать больше нечего, чтобы отстаиваться
Дирекция муниципального автопарка полностью на стороне своих подчиненных. Но от вопроса уходит изящнее
Алексей Деменок, директор ХПАТП-1
— Это просто может связано с тем, что не было какого-то автобуса, но никак это не связано с тем, что мы отстаиваемся, чтоб только больше перейти на вечерний тариф
— Ну то есть скорее не было автобуса? Но вы проверите?!
— Да. Ну, дайте время когда
Кирилл Рогачёв
— Согласно постановлению, брать повышенную плату должны в соответствии с маршрутным графиком движения. То есть даже если автобус приехал на остановку позже 20:00, но по расписанию должен был быть на ней до 20, взимание повышенной платы незаконно и, скорее всего, идет на карман кондуктору.
Узнать когда транспорт должен был быть на остановке можно, позвонив в диспетчерскую. Телефоны вы видите на своих экранах:
Диспетчерские: автобус — 47-46-48, трамвай и троллейбус — 46-12-54