И этот поход за полисом ОСАГО заканивается фиаско. Очередной автовладелец натыкается на это объявление, вывешенное на дверях Ингосстраха: «в связи с увеличением потока клиентов прием ведется только по предварительной записи»
— Закрыто
— По всему городу ездите?
— Да
— И что. Какие варианты. Пока неловко. Везде закрыто. почему- непонятно
С такой же проблемой в эти дни столкнулись сотни хабаровских автолюбителей.
Михаил Шульгин, житель г. Хабаровска
— Сегодня пытались получить полис ОСАГО. Нам отказали без объяснения, без письменного отказа. В компании вообще какое-то хамское отношение. Говорят, идите куда хотите и получайте где хотите, ходили в несколько компаний
Пытаемся сами дозвониться по первому попавшемуся номеру страховщиков
— Запись вчера была на 31-е августа. Сегодня на 1-е сентября. Вы прихОдите и вас записывают. Это не все люди стоят в очереди. Представляете сколько людей у нас в Хабаровске
— А как сделать быстрее. Мне надо водить?
— Вы можете сделать полис ЕОСАГО на сайте
— Не получается
— в интернете все можно сделать за день. За 20 минут
Те, кто со всемирной паутиной на ты пытаются следовать совету операторов — но оформить электронный документ получается далеко ни у каждого.
Рамиля Ниязова, жительница г. Хабаровска
— Начали с ВСК, странное какое-то совпадение — начали забивать данные, забила все поля — в конце он мне выдал, что сервис не поддерживается
Пытаясь найти причины сложившейся проблемы- сталкивамся с непониманием персонала .
— Можете объяснить, почему вы вывесили это объявление?
— У нас очень много народу. Мы не успеваем
Кирилл Рогачёв
— Запись за месяц во многих хабаровских страховых компаниях многие автолюбители объясняют тем, что у страховщиков закончились полисы ОСАГО. Однако в самих страховых компаниях эту информацию никак не комментируют и не подтверждают.
Проблемы со страховками происходят на протяжение уже пяти лет последних лет.Судя по ответам менеджеров — назрела она и на этот раз