Для Натальи Винокуровой это судебное заседание уже третье. Результат предыдущего ее не удовлетворил. 600 тысяч рублей, по мнению автовладелицы, слишком маленькая компенсация за ремонт, которого не было. С ней не согласны оппоненты — страховая компания и сервисный центр. Они считают, что сделали все, что могли. И платить вообще не намерены. За этим и пришли. Однако результат апелляционной комиссии разочаровал всех трех подателей жалоб.
— Решение центрального районного суда города Хабаровска от 27 апреля 2017 года оставить без изменения. Апелляционные жалобы без удовлетворения.
Наталья Винокурова обвиняет страховую компании и сервисный центр в том, что ее автомобилю после серьезной аварии сделали лишь косметический ремонт. На руках — заключения эксперта о нарушении геометрии кузова. Речь идет об угрозе безопасности жизни.
Наталья Винокурова, владелица автомобиля
— Я намерена обращаться с исками в суд о возмещении полных убытков, причиненных мне в результате ненадлежащего ремонта моего автомобиля.
Заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Алексей Кондратьев считает такой исход дела весьма спорным. Доказать отсутствие у автомобиля должного ремонта — дело очень сложное. Тут без консультации специалиста — не обойтись.
Алексей Кондратьев, зам. начальника отдела защиты прав потребителей администрации г.Хабаровска
— Самое главное, что на каждый шаг должен быть какой-то документ. То есть пришли вы в сервис — заявление. Не сделали — заявление.Заявление в двух эксземплярах, чтобы у вас была копия, и чтоб можно было, чтобы какие-то доказательства у вас были, чтобы что-то можно было делать.
А противостояние между клиентом страховой компании и сервисном центром продолжается. И конца мытарствам хабаровчанки, которым к слову сказать, пошёл уже третий год, пока не видно.